Тюнинг-ателье SlyStyle из Германии доработало кабриолет C8 Corvette
Немецкий тюнер недавно завершил работу над множеством обновлений для спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, которые изменили его внешний вид, а также добавили немного дополнительных характеристик.
Эти изменения начинаются с передней части, где Corvette был оснащен новым острым сплиттером с глянцевой черной отделкой, который идеально подходит к агрессивной форме автомобиля.
Также имеются бампер Vette с небольшими аэродинамическими выступами и набор новых боковых юбок с ярко выраженными плавниками. Для этого Corvette были разработаны новое заднее крыло и задний диффузор, и, что важно для немецких клиентов, все детали сертифицированы TÜV.
Новый передний сплиттер создает до 50 кг прижимной силы, а крепления заднего крыла добавляют дополнительные 80 кг прижимной силы.
Спорткар имеет комплект цельных матово-черных колес размером 20×9 на передней оси и 21×11,5 на задней, обутых в шины 255/30 и 325/25 соответственно. SlyStyle также разработала занижающие бортики, снижая клиренс как спереди, так и сзади на 20 мм.
SlyStyle не сообщил, сколько дополнительной мощности и крутящего момента имеет его автомобиль, но говорит, что он на полсекунды быстрее в спринте со скоростью 100–200 км/ч, чем стандартный автомобиль. Тюнер подтвердил, что он также работает над разблокировкой блока управления двигателем Corvette для дальнейшего повышения производительности.
Ранее наш портал рассказывал, что покупатели CHEVROLET Corvette 2023 года вынуждены платить за обязательную 3-летнюю подписку OnStar с 1 сентября.
По теме
Также имеются бампер Vette с небольшими аэродинамическими выступами и набор новых боковых юбок с ярко выраженными плавниками. Для этого Corvette были разработаны новое заднее крыло и задний диффузор, и, что важно для немецких клиентов, все детали сертифицированы TÜV.
Новый передний сплиттер создает до 50 кг прижимной силы, а крепления заднего крыла добавляют дополнительные 80 кг прижимной силы.
Спорткар имеет комплект цельных матово-черных колес размером 20×9 на передней оси и 21×11,5 на задней, обутых в шины 255/30 и 325/25 соответственно. SlyStyle также разработала занижающие бортики, снижая клиренс как спереди, так и сзади на 20 мм.
Тюнер позаботился об установке нового высокопроизводительного воздушного фильтра K&N, настроенных впускных и выпускных отверстий и выхлопной системы Grail с четырьмя выхлопными трубами диаметром 114 мм.
SlyStyle не сообщил, сколько дополнительной мощности и крутящего момента имеет его автомобиль, но говорит, что он на полсекунды быстрее в спринте со скоростью 100–200 км/ч, чем стандартный автомобиль. Тюнер подтвердил, что он также работает над разблокировкой блока управления двигателем Corvette для дальнейшего повышения производительности.
Ранее наш портал рассказывал, что покупатели CHEVROLET Corvette 2023 года вынуждены платить за обязательную 3-летнюю подписку OnStar с 1 сентября.