Бюджетный KIA Rio стал самой продаваемой в РФ моделью авто с АКП

С начала этого года самыми востребованными среди россиян автомобилями с коробкой-«автомат» стали три модели корейских марок Kia и Hyundai. Такой статистикой делятся специалисты «АВТОСТАТа».

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный KIA Rio стал самой продаваемой в РФ моделью авто с АКП
Самым продаваемым авто с АКПП с января по июль нынешнего года стал Kia Rio, за отчётные месяцы разошедшийся тиражом 19 тысяч машин.

Следующие два места делят между собой недорогие модели с логотипом Hyundai - Soalris с результатом 14,2 тыс. покупателей и компактный кроссовер Creta — 12,9 тыс. сделок.

Замыкают первую «пятёрку» Toyota RAV4 и Volkswagen Polo.

Шестое место аналитики отдали Toyota Camry с автоматической трансмиссией, а оставшиеся в ТОП-10 места специалисты распределили между моделями Kia Seltos, Haval Jolion, Skoda Rapid и Mazda CX-5.


Ранее наш портал рассказывал, что более четверти российского авторынка в августе принадлежит автопроизводителям из КНР.  

Каждый четвертый автовладелец рассматривает покупку электромобиля APPLE

По данным Strategic Vision, 26% владельцев новых автомобилей в США всерьез задумались бы о покупке автомобиля Apple, если бы он был доступен.

Международное консалтинговое агентство на этой неделе опубликовало результаты своего исследования, в ходе которого спрашивало автовладельцев, что они думают о качестве более 45 автомобильных брендов. Причём в этот раз в список компаний впервые вошёл IT-гигант Apple. «Apple занимает 3-е место в рейтинге самых уважаемых брендов: 26% клиентов заявили, что они «определенно рассматривают» автомобиль под брендом Apple в будущем», — сказал Александр Эдвардс, вице-президент по стратегическому планированию в Strategic Vision. «Что должно беспокоить других, так это то, что Apple вызывает больше симпатии, чем любая другая автомобильная компания». Действительно, 24% респондентов заявили, что им «нравится» качество продукции Apple, которое в два раза выше, чем у таких сильных брендов, как Honda, Toyota и Tesla. Естественно, это впечатление осложняется тем фактом, что бренд никогда не производил автомобилей. Однако это не означает, что у компании нет опыта работы в автомобильном секторе. Apple CarPlay — это сила в мире информационно-развлекательных систем, и с ее предстоящими обновлениями сервис будет охватывать гораздо больше транспортных средств, в которых он используется. Успех Apple на авторынке может быть большой проблемой для таких брендов, как Tesla, 50% владельцев которых говорят, что они «обязательно рассмотрят» покупку будущего продукта Apple. Не является секретом, что компания работает над автономным транспортным средством, недавние сообщения свидетельствуют о том, что команда, разрабатывающая его, сталкивается с серьезными трудностями.  Тем не менее, если компания все-таки построит свой первый автономный электрокар, то, похоже, покупатели выстроятся в очередь, чтобы купить автомобиль Apple.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попал независимый рендер на беспилотный Apple Car.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+