Каждый четвертый автовладелец рассматривает покупку электромобиля APPLE
По данным Strategic Vision, 26% владельцев новых автомобилей в США всерьез задумались бы о покупке автомобиля Apple, если бы он был доступен.
Международное консалтинговое агентство на этой неделе опубликовало результаты своего исследования, в ходе которого спрашивало автовладельцев, что они думают о качестве более 45 автомобильных брендов.
Причём в этот раз в список компаний впервые вошёл IT-гигант Apple. «Apple занимает 3-е место в рейтинге самых уважаемых брендов: 26% клиентов заявили, что они «определенно рассматривают» автомобиль под брендом Apple в будущем», — сказал Александр Эдвардс, вице-президент по стратегическому планированию в Strategic Vision. «Что должно беспокоить других, так это то, что Apple вызывает больше симпатии, чем любая другая автомобильная компания».
Действительно, 24% респондентов заявили, что им «нравится» качество продукции Apple, которое в два раза выше, чем у таких сильных брендов, как Honda, Toyota и Tesla. Естественно, это впечатление осложняется тем фактом, что бренд никогда не производил автомобилей.
Не является секретом, что компания работает над автономным транспортным средством, недавние сообщения свидетельствуют о том, что команда, разрабатывающая его, сталкивается с серьезными трудностями.
Тем не менее, если компания все-таки построит свой первый автономный электрокар, то, похоже, покупатели выстроятся в очередь, чтобы купить автомобиль Apple.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попал независимый рендер на беспилотный Apple Car.
По теме
Причём в этот раз в список компаний впервые вошёл IT-гигант Apple. «Apple занимает 3-е место в рейтинге самых уважаемых брендов: 26% клиентов заявили, что они «определенно рассматривают» автомобиль под брендом Apple в будущем», — сказал Александр Эдвардс, вице-президент по стратегическому планированию в Strategic Vision. «Что должно беспокоить других, так это то, что Apple вызывает больше симпатии, чем любая другая автомобильная компания».
Действительно, 24% респондентов заявили, что им «нравится» качество продукции Apple, которое в два раза выше, чем у таких сильных брендов, как Honda, Toyota и Tesla. Естественно, это впечатление осложняется тем фактом, что бренд никогда не производил автомобилей.
Однако это не означает, что у компании нет опыта работы в автомобильном секторе. Apple CarPlay — это сила в мире информационно-развлекательных систем, и с ее предстоящими обновлениями сервис будет охватывать гораздо больше транспортных средств, в которых он используется.
Успех Apple на авторынке может быть большой проблемой для таких брендов, как Tesla, 50% владельцев которых говорят, что они «обязательно рассмотрят» покупку будущего продукта Apple.Не является секретом, что компания работает над автономным транспортным средством, недавние сообщения свидетельствуют о том, что команда, разрабатывающая его, сталкивается с серьезными трудностями.
Тем не менее, если компания все-таки построит свой первый автономный электрокар, то, похоже, покупатели выстроятся в очередь, чтобы купить автомобиль Apple.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попал независимый рендер на беспилотный Apple Car.