В России кроссовер KIA SORENTO получил новую спецверсию BLACK EDITION в сентябре 2022 года

У корейского кросса, в целом, выбор цветов и комплектаций достаточно богатый, однако автопроизводитель решил добавить еще одну вариация под названием Black Edition.

Комментировать
Поделиться:
В России кроссовер KIA SORENTO получил новую спецверсию BLACK EDITION в сентябре 2022 года
Прошлым летом, как отмечает издание «Авторевю», на предприятии в Калининграде было произведено порядка 190 экземпляров новейшей модификации кроссовера. Однако совсем недавно новинка начала доставляться в дилерские центры с готовностью к продажам. 


Исходя из названия понятно, что главная "фишка" новой вариации - обилие оттенков тёмного цвета как в экстерьере, так и в интерьере. Стоит отметить рейлинги, молдинги, 20-дюймовые колеса, накладки на передних крыльях и т.д. - все они получили черный цвет.

Касательно салона, выделяется тёмная обивка сидений, торпеда, потолок, выполненные из металла накладки на педалях. Однако сам кузов можно окрасить не только в черный цвет, есть и иные варианты из цветовой палитры корейской модели.

Оснащение же, что и у исполнения Premium, предполагает наличие трехрядного кожаного салона, электрического привода передних сидений с вентиляцией, панорамной крыши, цифровой "приборки", отличной акустики Bose и т.д.

Под капотом находится стандартный 2,5-литровый атмосферный силовой агрегат, способный развивать мощность в 179 лошадиных сил. В тандеме с ним функционирует шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полноприводная система.

 Рекомендованная брендом стоимость нового Sorento - 4,63 млн рублей. Таким образом автомобиль становится на 80 тысяч дороже Premium модификации. Однако ценник у дилера будет повыше из-за наценки за дефицит модификации.

Screenshot - 2022-09-04T163046.532.png

Читайте также о том, что Honda вводит платные подписки на пользование своими сервисами.

Honda вводит платные подписки на пользование своими сервисами

Японский бренд объявил о том, что будет вводить платную подписку на пользование некоторыми сервисами своих автомобилей. Также представители бренда рассказали, почему они вообще вводят плату за пользованием некоторыми функциями.

 Некоторое время назад некоторые покупатели BMW в Южной Корее были сбиты с толку, поскольку сайт автопроизводителя предлагал им возможность ежемесячно платить за подогрев сидений, несмотря на то, что их автомобили были оснащены этой функцией в стандартной комплектации. Это вызвало возмущение повсюду, но BMW быстро пояснила, что покупатели всегда смогут получить доступ к функциям, за которые они заплатили при покупке; только дополнительные обновления будут предлагаться за дополнительную плату и на пробной основе, по подписке, и после того, как потребитель заплатит за них, они останутся доступными. Многие ошибочно восприняли это как постоянное вымогательство денег, но у этой идеи есть свои достоинства, и многие производители по-прежнему привержены этой идее. В конце концов, люди со временем привыкнут к такому способу ведения дел, говорит BMW.    К счастью, Honda говорит, что функции безопасности, никогда не будут частью платной подписки. Более того, с клиентов будет взиматься только ежемесячная плата за функции, связанные с передачей/приемом данных, поскольку использование данных не бесплатно.   В беседе с западными изданиями, Джей Джозеф из Honda объяснил позицию компании по этому вопросу. Он является вице-президентом Honda по автоматизации, совместному использованию, электрификации и энергетике, поэтому он идеально подходит для того, чтобы донести мысли компании о платных функциях по подписке. Он объяснил, что такие функции, как удаленный запуск AcuraAcuraLink, требуют для работы сотовых данных и, следовательно, требуют оплаты от клиента функции передачи этих самых данных: «Кто-то должен платить плату за соединение, потому что есть оператор, которые предлагает эти услуги». По словам исполнительного вице-президента компании по бизнесу и продажам в Америке Дэйва Гарднера, другие услуги по подписке, которые Honda и Acura могли бы предоставлять в будущем, будут использовать только существующее оборудование. Однако Гарднер отметил, что есть вещи, которые Honda «может сделать с автомобилем с помощью программного обеспечения, которыми кто-то может захотеть воспользоваться». К счастью, Honda не заставит вас доплачивать за системы безопасности, говорит Гарднер: «[Мы] устанавливаем в автомобили оборудование, позволяющее смягчить последствия столкновений, [...] сохранять полосу движения, предупреждать о выходе из полосы движения и тому подобное. это безопасность. Вам не нужно доплачивать за безопасность. Но есть и другие вещи, которые мы можем делать с этими датчиками. Мы можем сделать платными функцию автоматической парковки». Не так давно, наше издание писало о том, что Honda и LG объявили о создании предприятия по производству аккумуляторов для электрокаров. Подтверждены инвестиции в размере 4,4 миллиарда долларов в гигафабрику по производству аккумуляторов мощностью 40 ГВт *ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+