Honda вводит платные подписки на пользование своими сервисами
Японский бренд объявил о том, что будет вводить платную подписку на пользование некоторыми сервисами своих автомобилей. Также представители бренда рассказали, почему они вообще вводят плату за пользованием некоторыми функциями.
Некоторое время назад некоторые покупатели BMW в Южной Корее были сбиты с толку, поскольку сайт автопроизводителя предлагал им возможность ежемесячно платить за подогрев сидений, несмотря на то, что их автомобили были оснащены этой функцией в стандартной комплектации. Это вызвало возмущение повсюду, но BMW быстро пояснила, что покупатели всегда смогут получить доступ к функциям, за которые они заплатили при покупке; только дополнительные обновления будут предлагаться за дополнительную плату и на пробной основе, по подписке, и после того, как потребитель заплатит за них, они останутся доступными. Многие ошибочно восприняли это как постоянное вымогательство денег, но у этой идеи есть свои достоинства, и многие производители по-прежнему привержены этой идее.
В конце концов, люди со временем привыкнут к такому способу ведения дел, говорит BMW.
К счастью, Honda говорит, что функции безопасности, никогда не будут частью платной подписки. Более того, с клиентов будет взиматься только ежемесячная плата за функции, связанные с передачей/приемом данных, поскольку использование данных не бесплатно.
В беседе с западными изданиями, Джей Джозеф из Honda объяснил позицию компании по этому вопросу. Он является вице-президентом Honda по автоматизации, совместному использованию, электрификации и энергетике, поэтому он идеально подходит для того, чтобы донести мысли компании о платных функциях по подписке. Он объяснил, что такие функции, как удаленный запуск AcuraAcuraLink, требуют для работы сотовых данных и, следовательно, требуют оплаты от клиента функции передачи этих самых данных: «Кто-то должен платить плату за соединение, потому что есть оператор, которые предлагает эти услуги».
По словам исполнительного вице-президента компании по бизнесу и продажам в Америке Дэйва Гарднера, другие услуги по подписке, которые Honda и Acura могли бы предоставлять в будущем, будут использовать только существующее оборудование. Однако Гарднер отметил, что есть вещи, которые Honda «может сделать с автомобилем с помощью программного обеспечения, которыми кто-то может захотеть воспользоваться».
К счастью, Honda не заставит вас доплачивать за системы безопасности, говорит Гарднер: «[Мы] устанавливаем в автомобили оборудование, позволяющее смягчить последствия столкновений, [...] сохранять полосу движения, предупреждать о выходе из полосы движения и тому подобное. это безопасность. Вам не нужно доплачивать за безопасность. Но есть и другие вещи, которые мы можем делать с этими датчиками. Мы можем сделать платными функцию автоматической парковки».
Не так давно, наше издание писало о том, что Honda и LG объявили о создании предприятия по производству аккумуляторов для электрокаров. Подтверждены инвестиции в размере 4,4 миллиарда долларов в гигафабрику по производству аккумуляторов мощностью 40 ГВт *ч.