Lucid планирует привлечь 8 миллиардов долларов инвестиций

Компания Lucid хочет привлечь 8 миллиардов долларов или 482 миллиарда рублей на фоне продолжающихся производственных сбоев. Компания по производству полностью электрических автомобилей надеется получить средства в течение следующих трех лет.

Комментировать
Поделиться:
Lucid планирует привлечь 8 миллиардов долларов инвестиций
 Lucid Motors объявила, что подала новое предложение в "Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC)" в надежде получить столь необходимый оборотный капитал. В своем заявлении, автопроизводитель полностью электрических автомобилей подтвердил, что это позволит компании «привлечь до 8 миллиардов долларов основного капитала».

Как только заявление о регистрации вступит в силу, Lucid надеется получить средства в течение следующих трех лет. 

Стартап не сказал, как он планирует этого добиться, но предложил несколько вариантов реализации этого плана. Предлагаемое увеличение капитала может включать создание обыкновенных или привилегированных акций, долговых ценных бумаг, контрактов на покупку и различные другие методы.


 Несмотря на объявление, Lucid ясно дает понять, что не продает никаких ценных бумаг из заявления о регистрации. «Компания считает, что полочная регистрация обеспечит большую гибкость для привлечения капитала в будущем». Калифорнийский бренд может произвести фурор на рынке, благодаря своему стильному электрическому седану Lucid Air, но в последние месяцы ему пришлось столкнуться с рядом проблем.

 Количество зарезервированных клиентами автомобилей остается высоким, на уровне 37 000 экземпляров, но проблемы с цепочкой поставок вынудили автопроизводителя сократить прогнозы производства до 6 000–7 000 автомобилей на 2022 год. 

 Конечно, это приводит к меньшему количеству поставляемых автомобилей и снижению прибыли. Чтобы избежать этого, Lucid надеется расширить свой завод в США в ближайшие несколько лет, что должно увеличить производственные мощности и быстрее доставлять автомобили клиентам.

Не так давно, наше издание писало о том, что Lucid существенно расширит свой завод в США. Lucid приняла решение расширять свой бизнес в США - в Аризоне будут построены новые секции и без того огромного завода компании, в него будет инвестировано 113,5 млн долларов.

Эксклюзивная версия Porsche Macan будет разыграна в рамках благотворительности

Немецкий бренд решил разыграть единственный в своем роде экземпляр кроссовера Porsche Macan. Все вырученные средства пойдут на благотворительность. Эксклюзивная версия Macan была построена в ознаменование важного для Porsche события.

 Porsche часто выпускает специальные версии своих моделей. Он также любит продавать их с аукциона. Porsche недавно продал экземпляр спортивного 911, построенный в часть персонажа Салли Каррере из мультфильма "Тачки" за 3 миллиона долларов или 181 110 000 руб., и каждый вырученный цент пошел на благотворительность. Теперь Porsche собирается повторить свой высокий порыв. В этот раз с аукциона будет продан желтый Porsche Macan, который был создан подразделением Porsche Manufaktur, занимающимся созданием более эксклюзивных версий моделей компании.   За последние 20 лет, компания Porsche фактически сделала своим домом город Лейпциг, Германия.  Бренд наладил серийное производство Macan, а также Panamera в Лейпциге за последние два десятилетия. Porsche также активно участвует в общественной жизни города, оказывая разнообразную поддержку местным благотворительным организациям и спортивным командам. В этом году Porsche в девятый раз примет участие в Лейпцигском оперном балу. Итак, в ознаменование 20-летия присутствия компании в Лейпциге и 9-го ежегодного бала, Porsche построил этот Macan, розыгрыш которого состоится 24 сентября.  Все это на самом деле является важной традицией для Porsche. Это не первый раз, когда компания разыгрывает здесь автомобиль. На этот раз выручка от розыгрыша будет направлена ​​в фонд Leipzig Hilft Kinder или в фонд Leipzig Helps Children. Компания Porsche представила автомобиль публике в начале этого месяца на мероприятии, посвященном 20-летию производства Porsche в Лейпциге. Porsche также установил на автомобиль несколько нестандартных дверных порогов и модернизированные колеса. На подоконниках с одной стороны было написано «Leipziger Opernball 2022», а с другой — «20 лет Porsche Leipzig».  Не так давно, наше издание писало о том, как любимый Porsche 962 легенды автоспорта Ханса-Йоахима Стика был возвращен к жизни. Автомобиль, наиболее близкий сердцу легенды немецкого автоспорта Ханса-Йоахима Стика, является одним из менее легендарных экземпляров Porsche 956/962. Его победитель Суперкубка ADAC 1987 года был возвращен музею Porsche к (почти) оригинальной спецификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+