Посмотрите, как Lotus Eletre проходит скоростные испытания на Нюрбургринге
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического кроссовера Lotus Eletre. Закамуфлированная новинка на удивление хорошо проходила вхождения в повороты на очень большой скорости. Испытания проходили на трассе Нюрбургринг.
Автопроизводитель заявил, что автомобиль не будет весить более 2 тонн, и, хотя это не делает его легким, он заметно легче своих роскошных конкурентов.
Когда Eletre выезжает с пит-лейна трассы Нюрбургринг, задние шины визжат, а электрический кроссовер уверенно рвется вперед. Lotus демонстрирует достаточную динамику для такого большого автомобиля, поскольку он поспешно выезжает на трассу. Без сочного звука привычного для Lotus двигателя внутреннего сгорания, единственный шум, который можно услышать, исходит от истерзанной резины.
В конце концов, автомобиль был представлен в марте без маскировки. Возможно, Lotus просто вносит последние штрихи в Eletre перед его официальным дебютом, но есть и другая (более инетресная) возможность. Вскоре после того, как Lotus представила свой первый кроссовер, появились слухи о том, что бренд планирует выпустить еще более "горячую" версию модели мощностью около 900 лошадиных сил.
Обычный Eletre может похвастаться двухмоторной установкой мощностью 591 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать менее трех секунд, а максимальная скорость составит 259 км/ч. Имея это в виду, мы можем только представить, насколько мощным будет вариант мощностью 900 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus анонсировала конкурента немецкому Porsche Taycan. Представители британского бренда сообщают о том, что в ближайшее время, в модельном ряду Lotus появится новый роскошный седан. Новинка, будет выступать в качестве прямого конкурента немецкому электромобилю Porsche Taycan.