Драгоценный камень свалки: универсал Subaru GL 4WD 1981 года выпуска

Subaru довольно хорошо продавала Leone первого поколения в Соединенных Штатах и представила версию второго поколения, начиная с 1980 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Драгоценный камень свалки: универсал Subaru GL 4WD 1981 года выпуска
Универсальная вариация Leone второго поколения была доступна здесь до 1984 года с передним или полным приводом и в трех комплектациях: base, DL и GL. Вот пример усиленного универсала GL с 4WD, найденного на автомобильном кладбище в северо-восточном Колорадо. 


Subaru называла каждую версию Leone для североамериканского рынка (за исключением пикапа BRAT и, возможно, RX, если вы считаете его название правильным для модели, а не уровнем комплектации) просто "Subaru" до 1990 года, когда более поздним автомобилям третьего поколения были присвоены значки Loyale. Это всех смутило, особенно после того, как XT появился в США, начиная с 1985 модельного года.
Screenshot - 2022-09-03T234705.678.png
Subaru перешла на полный привод на всех своих автомобилях 1996 модельного года для североамериканского рынка, но компания была известна здесь благодаря полноприводным универсалам с тех пор, как в 1975 модельном году здесь появились первые автомобили Leones, оснащенные 4WD. 

В 1981 году цена переднеприводного универсала GL начиналась с 6 545 долларов, а полноприводный GL стоил 6 795 долларов (это примерно 22 290 долларов и 23 140 долларов в долларах 2022 года с поправкой на инфляцию).

 За свою жизнь он не достиг отметки в 200 000 миль, но был достаточно близок к респектабельности.

Screenshot - 2022-09-03T234730.929.png

Читайте также о том, что компания Tesla презентовала свой электрический грузовик Semi с обновленным дизайном.
3 Сентября, 2022 г.

Компания Tesla презентовала свой электрический грузовик Semi с обновленным дизайном

Директор компании Илон Маск не скуп на слова. Он называет новейший Semi самым безопасным, технологичным и комфортным грузовиком.

Напомним, новинка является полуприцепом с полуавтономными возможностями. Также Илон Маск отдельно выделяет огромную производительность силовой установки.  Semi - грузовик (седельный тягач капотного типа) восьмого класса на полностью электрической тяге. Восьмой класс - это категория грузовиков массой более десяти тонн. Такие автомобили - это главное звено среди коммерческих перевозок. Грузовик способен проехать до 600 километров без дополнительной подзарядки - и это при максимальной массе по шоссе. Как отмечает Илон Маск, коэф. аэродинамического сопротивления у Tesla Semi составляет 0,36, таким образом его аэродинамика становится лучше, чем у знаменитого гиперкара Bugatti Chiron, который устанавливал мировой рекорд скорости - 304,8 миль/час (490,5 км/ч). Напомним, Tesla Semi был презентован американской компанией еще 16 ноября 2017 года. Тогда он имел несколько другой дизайн. Основную часть предзаказов на грузовик бренд получил еще в течение первого месяца, к декабрю 2017-го года количество пред-заказов перевалило за тысячу, по информации различных источников.  Разработкой грузового автомобиля занимался Джером Гильен, бывший программный директор Tesla S и вице-президент по проектированию транспортных средств. Следует напомнить, несколько ранее появилась информация о том, что Tesla увеличивает количество сотрудников в рамках подготовки к выпуску грузовика Tesla Semi. Компания особенно нуждается в работниках, которые будут оказывать непосредственную помощь в контроле перевозки грузов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+