Российская газета «ИЗВЕСТИЯ» озвучила перспективы авторынка РФ на осень 2022 года
С начала года новые авто в России успели подорожать на 40 процентов, при этом дефицит товарных машин в автосалонах только усугубляется. Газета «Известия» поинтересовалась у отечественных автоэкспертов, что ждёт авторынок РФ в ближайшем будущем.
Самая ощутимая прибавка к концу лета была зафиксирована для моделей LADA Largus (+56,8%) и Volkswagen Polo (+51,6%). Рекомендованные розничные цены для них подскочили почти на 500 тысяч рублей. А вот «упрощенная» вазовская «Гранта» получила самую скромную прибавку - 13%.
Что касается работы российских автозаводов, то у многих предприятий конвейеры все ещё простаивают. Иностранные сборочные площадки перестали выпускать машины ещё в начале весны.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев говорит, что самый острый дефицит машин будет в премиальном сегменте. Санкции привели к тому, что поставки автомобилей премиум-класса прекратились.
Поклонникам Volkswagen не хватает кроссоверов Touareg, Tiguan и Taos. Дефицит машин европейских автобрендов в ближайшее время побороть не удастся, говорит гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Имеющиеся у дилеров запасы подойдут к концу через 2-4 месяца.
Ещё одна заметная тенденция, на которую обратили внимание автоэксперты, что место японских марок заняли китайские автопроизводители — Haval, Geely, Chery, Exeed, Changan и др. Плюс в России ждут недорогие модели из Ирана. Цены же в последнее время стабилизировались, но специалисты не ждут резких изменений. Предпосылок к снижению автомобильных прайсов нет, а если дефицит усилится, покупатели столкнуться с новым подорожанием.
Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Архиреев раскрыл россиянам недостатки автомашин из Ирана в 2022 году.
По теме
Что касается работы российских автозаводов, то у многих предприятий конвейеры все ещё простаивают. Иностранные сборочные площадки перестали выпускать машины ещё в начале весны.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев говорит, что самый острый дефицит машин будет в премиальном сегменте. Санкции привели к тому, что поставки автомобилей премиум-класса прекратились.
А ещё специалист спрогнозировал нехватку моделей марок Kia, Hyundai, Nissan, Toyota, Mazda, Skoda и Volkswagen, которые были локализованы в РФ.
Автоэксперт не ждёт, что до конца года их производство возобновится. По словам замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексея Старикова, сейчас дефицит наблюдается абсолютно по всем моделям сейчас Cadillac, Chevrolet, Volvo и Jaguar Land Rover. Поклонникам Volkswagen не хватает кроссоверов Touareg, Tiguan и Taos. Дефицит машин европейских автобрендов в ближайшее время побороть не удастся, говорит гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Имеющиеся у дилеров запасы подойдут к концу через 2-4 месяца.
Ещё одна заметная тенденция, на которую обратили внимание автоэксперты, что место японских марок заняли китайские автопроизводители — Haval, Geely, Chery, Exeed, Changan и др. Плюс в России ждут недорогие модели из Ирана. Цены же в последнее время стабилизировались, но специалисты не ждут резких изменений. Предпосылок к снижению автомобильных прайсов нет, а если дефицит усилится, покупатели столкнуться с новым подорожанием.
Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Архиреев раскрыл россиянам недостатки автомашин из Ирана в 2022 году.