Российская газета «ИЗВЕСТИЯ» озвучила перспективы авторынка РФ на осень 2022 года
С начала года новые авто в России успели подорожать на 40 процентов, при этом дефицит товарных машин в автосалонах только усугубляется. Газета «Известия» поинтересовалась у отечественных автоэкспертов, что ждёт авторынок РФ в ближайшем будущем.
Что касается работы российских автозаводов, то у многих предприятий конвейеры все ещё простаивают. Иностранные сборочные площадки перестали выпускать машины ещё в начале весны.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев говорит, что самый острый дефицит машин будет в премиальном сегменте. Санкции привели к тому, что поставки автомобилей премиум-класса прекратились.
Поклонникам Volkswagen не хватает кроссоверов Touareg, Tiguan и Taos. Дефицит машин европейских автобрендов в ближайшее время побороть не удастся, говорит гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Имеющиеся у дилеров запасы подойдут к концу через 2-4 месяца.
Ещё одна заметная тенденция, на которую обратили внимание автоэксперты, что место японских марок заняли китайские автопроизводители — Haval, Geely, Chery, Exeed, Changan и др. Плюс в России ждут недорогие модели из Ирана. Цены же в последнее время стабилизировались, но специалисты не ждут резких изменений. Предпосылок к снижению автомобильных прайсов нет, а если дефицит усилится, покупатели столкнуться с новым подорожанием.
Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Архиреев раскрыл россиянам недостатки автомашин из Ирана в 2022 году.