В Сети показали 1300-сильный BMW E30 M3 с мотором 2JZ
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показали 1300-сильный BMW M3 поколения E30 с мотором 2JZ. В ролике машина усердно гоняет по гоночной трассе Нюрбургринг.
Немногие высокопроизводительные автомобили пользуются таким же уважением среди фанатов гонок, как оригинальный BMW M3. Мы говорим о поколении E30, построенном в 1980-х, с заниженным стилем и четырехцилиндровым двигателем S14, "кричащим" под капотом.
Он отдельно отметил, что культовая японская рядная "шестерка" даже отдаленно не похожа на стандартный мотор BMW. У нас нет информации о полном списке модификаций двигателя, и мы не знаем о других модификаций этого BMW. Согласно видео, на перечисление всей проделанной работы понадобиться отдельный видеоролик. Но вот что удалось все же узнать. Это силовая установка с сухим картером и топливным элементом, работающим на гоночном топливе E90. Автомобиль был полностью перебран, в салоне установлена клетка безопасности, а секвентальная трансмиссия передает не менее 1300 лошадиных сил мощности.
Этот факт становится совершенно очевидным уже через несколько секунд после выезда на Нюрбургринг. Автомобиль разгоняется с 30 до приблизительно 210 км/ч за 10 секунд, и это не был полный газ, поскольку мы видим, как правая нога водителя "плавает" на педали через усилие. К счастью, движение на "Северной петле" невелико, поэтому мы больше наслаждаемся ездой в машине, когда E30 разгоняется с очень впечатляющей скоростью. Автомобиль разгоняется до 262,27 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что стартовало производство первого электрокара BMW iX5 Hydrogen на топливных элементах. Компания BMW объявила о начале производства этой беспрецедентной версии X5.
Однако владелец этого экземпляра BMW M3 решил пойти дальше, установив под капот своей машины культовый двигатель 2JZ.
По теме
Он отдельно отметил, что культовая японская рядная "шестерка" даже отдаленно не похожа на стандартный мотор BMW. У нас нет информации о полном списке модификаций двигателя, и мы не знаем о других модификаций этого BMW. Согласно видео, на перечисление всей проделанной работы понадобиться отдельный видеоролик. Но вот что удалось все же узнать. Это силовая установка с сухим картером и топливным элементом, работающим на гоночном топливе E90. Автомобиль был полностью перебран, в салоне установлена клетка безопасности, а секвентальная трансмиссия передает не менее 1300 лошадиных сил мощности.
Этот факт становится совершенно очевидным уже через несколько секунд после выезда на Нюрбургринг. Автомобиль разгоняется с 30 до приблизительно 210 км/ч за 10 секунд, и это не был полный газ, поскольку мы видим, как правая нога водителя "плавает" на педали через усилие. К счастью, движение на "Северной петле" невелико, поэтому мы больше наслаждаемся ездой в машине, когда E30 разгоняется с очень впечатляющей скоростью. Автомобиль разгоняется до 262,27 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что стартовало производство первого электрокара BMW iX5 Hydrogen на топливных элементах. Компания BMW объявила о начале производства этой беспрецедентной версии X5.