Действительно ли китайские автомобили не уступают зарубежным брендам в 2022 году

 Автомобильный рынок растет, и все больше автомобилей поступает из Китая. Добьются ли они успеха по сравнению с известными брендами из других страх и континентов? Именно на этот вопрос пытается ответить эта статья.

Комментировать
Поделиться:
Действительно ли китайские автомобили не уступают зарубежным брендам в 2022 году
Не секрет, что Китай на сегодняшний день является самым важным автомобильным рынком в мире. Это не только крупнейший по количеству произведенных и проданных единиц рынок, но он также стал крупным центром исследований и разработок, а также местом, где можно найти доступные электромобили.

 В то время как США, Европа, Япония и Корея являются зрелыми рынками, которые не растут, Китай по-прежнему остается важным источником роста и прибыли для подавляющего большинства автопроизводителей во всем мире.

 Его сила заключается в огромном внутреннем спросе, который позволяет многим брендам продавать множество моделей всем типам клиентов. 


 Когда дело доходит до дизайна, ответ однозначный: китайские автомобили стали интересней. Последние представленные модели имеют очень интересные формы, которые делают их современными, свежими, с большой индивидуальностью. Китайский автомобиль уже не является старомодной «копией» какой-либо известной модели от другого бренда.

 Дизайн может быть субъективным вопросом, но это правда, что западные дизайнеры помогают создавать кузова многих новых автомобилей, произведенных китайцами. На самом деле многие компании в этой стране имеют дизайнерские центры в Европе и США. Внешний вид автомобиля — это первое, над чем должен работать новый бренд, особенно если он неизвестен за границей.

 За привлекательным дизайном китайцы усердно работают над улучшением качества своих автомобилей. Используемые материалы и способ сборки автомобилей практически ничем не отличаются от их западных конкурентов. То же самое и с используемой технологией, с очень интересными навигационными, коммуникационными и программными решениями, которые во многих случаях за границей выше среднего.

 Чтобы китайские автомобили доминировали на дорогах мира, не хватает трех элементов: узнаваемости, репутации и наследия. Первые два можно решить путем внедрения более привлекательных, качественных автомобилей. Потребители по всей планете начнут больше узнавать о китайских автомобилях, как только они появятся на своих рынках с конкурентоспособными автомобилями. Это немедленно поможет улучшить плохой имидж китайских товаров во многих частях мира. 

 С наследованием немного сложнее. Китай не имеет долгой истории производства автомобилей, и это оказывается довольно сложной задачей для брендов, конкурирующих в премиальных сегментах.

 В 2021 году более 125 китайских брендов продали по всему миру 13,2 миллиона автомобилей. Это на 21 процент больше, чем общий объем продаж в 2020 году, в отличие от 6-процентного роста, зафиксированного мировым рынком.

Из этого общего количества единиц, проданных за границу, было около 885 000 единиц, что составляет немногим менее 7 процентов. Однако зарубежные продажи выросли на 113 процентов по сравнению с 2020 годом.

Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ отмечается снижение стоимости на китайские кроссоверы HAVAL F7 и F7X. На Российском авторынке замечен немалый скачок цен на два кроссовера китайского бренда. На классический F7 прайс упал сразу на 80-120 тысяч рублей, а купеобразная вариация F7X стала бюджетнее на 50-80 тысяч рублей. Об изменении цен рассказало издание «Автоновости дня» после аналитики прайс-листов компаний на рынке РФ.

Роскошный автодом от Caracat может путешествовать по земле и по воде

В Сети представили интересный проект кемпера от компании Caracat, который помимо роскошных материалов внутренней отделки может предложить возможность путешествовать как по земле, так и по воде.

 Более 70% поверхности нашей планеты покрыто водой, а это означает, что только четверть предназначена для транспортных средств на колесах. Если вы любите жизнь на колесах, это означает, что места, куда вы можете отправиться, ограничены по сравнению с тем, что может предложить планета Земля.  Но зачем останавливаться в отдаленном кемпинге, если можно сделать это в том же доме на колесах? В этом и заключается идея Caracat 860 – катамарана-каравана, детища немецкой компании Schneider Caravaning. Новинка представляет собой небольшую лодку/кемпер.  Как электрическая лодка и прицеп в одном лице, Caracat позволяет разбить лагерь как на суше, так и на воде. Он выпускается в трех размерах: от 6,6 до 8,6 м.  На суше Caracat должен буксироваться грузовиком или внедорожником, а на воде он может двигаться самостоятельно благодаря электрическому или бензиновому двигателю Torqeedo мощностью 8-15 лошадиных сил. Доступен апгрейд до более мощного электродвигателя или дизельного двигателя. Есть аккумуляторы с зарядными устройствами, а также комплекс солнечных панелей Tomatech мощностью 200 Вт.  Caravan стоит от 130 000 евро или около 7 828 600 руб. 129 400 долларов по текущему обменному курсу за самую маленькую модель.   За эти деньги вы получаете шикарный салон с отделкой из кожи и алькантары, а также пол из тикового дерева. Есть туалет и ванная комната, кухня и гостиная с диванами, которые превращаются в спальные зоны. Есть также выдвижная спальная крыша, предлагающая разместиться шестерым взрослым людям. Не так давно, наше издание писало о том, что на базе внедорожинка Hummer H1 сделали комфортный автодом. В Сети появился проект дома на колесах, который основан на культовом американском внедорожнике Hummer H1. Машина создана компанией Wolf Rigs Patton и обладает всеми удобствами, присущими автодому - есть большая душевая и кровать размера "queen-size".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+