Продажи корейских электромобилей Hyundai и Kia могут снизиться из-за изменений в налоговых льготах
Автопроизводители из Южной Кореи Hyundai и Kia входят в число крупнейших компаний, которые проигрывают в связи с принятым администрацией Байдена Законом о снижении инфляции. Ожидается, что они потеряют долю рынка электромобилей.
Hyundai Motor Group является вторым бестселлером электромобилей в США, во многом благодаря Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. В период с января по июль на североамериканском рынке продали более 39 000 электромобилей по всей стране, опередив таких компаний, как Ford, Volkswagen и General Motors. Однако это может скоро измениться.
Изменения, внесенные в федеральные налоговые льготы на электромобили в рамках Закона о снижении инфляции, означают, что электромобили должны выпускаться в Северной Америке для получения льгот. Это плохая новость для Hyundai и Kia, поскольку все их электромобили производятся в Корее. Некоторые дилеры говорят, что они уже видят изменения.
Официальные лица из Южной Кореи попросили администрацию Байдена отложить введение новых правил до завершения строительства завода в 2025 году. Также считается, что изменения налоговых льгот могут нарушить соглашение о свободной торговле между США и Южной Кореей.
Читайте также о том, что всего за 24 часа Hyundai собрала 37 000 заказов на электромобиль Hyundai Ioniq 6.
По теме
Изменения, внесенные в федеральные налоговые льготы на электромобили в рамках Закона о снижении инфляции, означают, что электромобили должны выпускаться в Северной Америке для получения льгот. Это плохая новость для Hyundai и Kia, поскольку все их электромобили производятся в Корее. Некоторые дилеры говорят, что они уже видят изменения.
В беседе с Reuters дилер из Флориды Эндрю ДиФео сказал, что он уже видел, как несколько потенциальных клиентов отказываются от электромобилей Hyundai и выбирали модели других брендов.
Не похоже, чтобы Hyundai не инвестировала значительные средства в Северную Америку. Фактически, концерн уже взял на себя обязательство построить в Грузии завод по производству электромобилей стоимостью 5,5 млрд долларов, за что Байден поблагодарил автопроизводителя.Официальные лица из Южной Кореи попросили администрацию Байдена отложить введение новых правил до завершения строительства завода в 2025 году. Также считается, что изменения налоговых льгот могут нарушить соглашение о свободной торговле между США и Южной Кореей.
Читайте также о том, что всего за 24 часа Hyundai собрала 37 000 заказов на электромобиль Hyundai Ioniq 6.