Лимузин ЗИЛ-4104 первого президента СССР Горбачева продают за 20 млн рублей

Авто политического деятеля советского производства имеет пробег 73 тысячи километров, при этом находится в оригинальном состоянии.

Комментировать
Поделиться:
Лимузин ЗИЛ-4104 первого президента СССР Горбачева продают за 20 млн рублей
ЗИЛ-4104 1989-го года выпуска был выставлен на продажу в Симферополе. Продавец заявляет, что автомобиль принадлежал лично Михаилу Горбачеву, за весь период "жизни" транспортное средство ни разу не реставрировалось, сохранив оригинальный вид. Нынешний собственник раритетного представительского лимузина запрашивает сумму равную 20 млн рублей. 


Тщательно рассматривая фотографии, отчетливо видно прекрасное техническое состояние автомобиля. ЗиЛ отлично сохранился как в интерьере, экстерьере, так и в целом по всей технической части. Если присмотреться к кузову, включая хромированные элементы, то, по крайней мере на фотографии, вряд ли удастся обнаружить хоть один недочет. Отличное состояние хрома - явный признак того, что автомобиль очень тщательно эксплуатировался, и его своевременно обслуживали.

4d2e6172f34941615731e8aa8414d5263a347d69.jpg

  По заявлению продавца, лимузин не реставрировался, но обслуживался на заводе Лихачёва.
7de72565cedbe1d0be479381dc7f6119d1cd5b01.jpg
В холодные времена года ЗИЛ-4104 хранился в отапливаемом гараже. Если заглянуть в подкапотное пространство, заметен 7,7-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат, производящий отдачу в огромные (особенно если сравнивать с другими отечественными автомобилями) 315 л.с. В тандеме с мотором функционирует АКПП. Нынешний собственник владеет лимузином Михаила Горбачева десять лет.f81591aba6604b4d6b553dabb911216bb338a2fd.jpg

185e590adb44ac5d50e2a6d64e2bdbe343cc3628.jpg

Читайте также о том, что в брянских автосалонах появились первые автомобили из параллельного импорта.
2 Сентября, 2022 г.

Автомобильный эксперт Субботин выступил за отмену обязательного техосмотра транспорта

Как заявляет специалист, теперь, в нынешнее время, техосмотр транспортного средства больше не является той мерой, которая призвана обеспечить безопасность передвижения, рассматривая все важные недочеты и проблемы автомобиля. Он больше не является столь нужным, как ранее.

Данную точку зрения порталу iReactor выложил Вячеслав Субботин, который знаменит основанием команды «ГАЗ Рейд Спорт», также он является ведущим программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ.  Так, в соответствии с новыми правилами техосмотра, количество обязательных для просмотра и фиксации пунктов было сокращено с 82 до 55-ти. Новые правила вступили в действие с первого сентября 2022 года. Так, например, теперь водителей больше не будут проверять на наличие огнетушителя, аптечки и знака об аварийной остановке. Также теперь игнорируется момент с коррозией на некоторых важных технических элементах автомобиля, включая, например, ржавчину и гниль на трубках тормозной системы. В целом, из числа обязательных пунктов было "сброшено" очень многое. Вячеслав Субботин встал на сторону отмены обязательного технического осмотра транспортного средства. Эксперт считает, что техосмотр сейчас - просто бизнес. Более того, Субботин отмечает, что современные автомобили качественно диагностировать удастся разве что в дилерских центрах, поскольку у пунктов осмотра нет соответствующего оборудования.  Специалист заявил, что на сегодняшний день современные автомобили обладают различными системами безопасности, которые снижают риск попадания в аварию и значительно упрощают управление транспортом. Однако обязательный технический осмотр автомобиля всё же стоит включить в некоторых ситуациях. К таковым относится смена собственника автомобиля либо мотоцикла старше четырех лет, проведение тюнинга (необходимо зарегистрировать любые поправки в конструкции), при пересечении границы (требуется показать актуальную диагностическую карту), а также обязательный техосмотр нужен для тех автомобилей, которые эксплуатируются в служебных целях (например такси). Читайте также о том, что автоэксперт Шапарин раскритиковал новые правила техосмотра за отказ от важных проверок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+