Автомобильный эксперт Субботин выступил за отмену обязательного техосмотра транспорта
Как заявляет специалист, теперь, в нынешнее время, техосмотр транспортного средства больше не является той мерой, которая призвана обеспечить безопасность передвижения, рассматривая все важные недочеты и проблемы автомобиля. Он больше не является столь нужным, как ранее.
Данную точку зрения порталу iReactor выложил Вячеслав Субботин, который знаменит основанием команды «ГАЗ Рейд Спорт», также он является ведущим программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ.
Так, в соответствии с новыми правилами техосмотра, количество обязательных для просмотра и фиксации пунктов было сокращено с 82 до 55-ти. Новые правила вступили в действие с первого сентября 2022 года. Так, например, теперь водителей больше не будут проверять на наличие огнетушителя, аптечки и знака об аварийной остановке. Также теперь игнорируется момент с коррозией на некоторых важных технических элементах автомобиля, включая, например, ржавчину и гниль на трубках тормозной системы. В целом, из числа обязательных пунктов было "сброшено" очень многое.
Вячеслав Субботин встал на сторону отмены обязательного технического осмотра транспортного средства. Эксперт считает, что техосмотр сейчас - просто бизнес.
Более того, Субботин отмечает, что современные автомобили качественно диагностировать удастся разве что в дилерских центрах, поскольку у пунктов осмотра нет соответствующего оборудования.
Однако обязательный технический осмотр автомобиля всё же стоит включить в некоторых ситуациях. К таковым относится смена собственника автомобиля либо мотоцикла старше четырех лет, проведение тюнинга (необходимо зарегистрировать любые поправки в конструкции), при пересечении границы (требуется показать актуальную диагностическую карту), а также обязательный техосмотр нужен для тех автомобилей, которые эксплуатируются в служебных целях (например такси).
Читайте также о том, что автоэксперт Шапарин раскритиковал новые правила техосмотра за отказ от важных проверок.
По теме
Так, в соответствии с новыми правилами техосмотра, количество обязательных для просмотра и фиксации пунктов было сокращено с 82 до 55-ти. Новые правила вступили в действие с первого сентября 2022 года. Так, например, теперь водителей больше не будут проверять на наличие огнетушителя, аптечки и знака об аварийной остановке. Также теперь игнорируется момент с коррозией на некоторых важных технических элементах автомобиля, включая, например, ржавчину и гниль на трубках тормозной системы. В целом, из числа обязательных пунктов было "сброшено" очень многое.
Вячеслав Субботин встал на сторону отмены обязательного технического осмотра транспортного средства. Эксперт считает, что техосмотр сейчас - просто бизнес.
Более того, Субботин отмечает, что современные автомобили качественно диагностировать удастся разве что в дилерских центрах, поскольку у пунктов осмотра нет соответствующего оборудования.
Специалист заявил, что на сегодняшний день современные автомобили обладают различными системами безопасности, которые снижают риск попадания в аварию и значительно упрощают управление транспортом.
Однако обязательный технический осмотр автомобиля всё же стоит включить в некоторых ситуациях. К таковым относится смена собственника автомобиля либо мотоцикла старше четырех лет, проведение тюнинга (необходимо зарегистрировать любые поправки в конструкции), при пересечении границы (требуется показать актуальную диагностическую карту), а также обязательный техосмотр нужен для тех автомобилей, которые эксплуатируются в служебных целях (например такси).
Читайте также о том, что автоэксперт Шапарин раскритиковал новые правила техосмотра за отказ от важных проверок.