Автомобильный эксперт Субботин выступил за отмену обязательного техосмотра транспорта

Как заявляет специалист, теперь, в нынешнее время, техосмотр транспортного средства больше не является той мерой, которая призвана обеспечить безопасность передвижения, рассматривая все важные недочеты и проблемы автомобиля. Он больше не является столь нужным, как ранее.

Комментировать
Поделиться:
Автомобильный эксперт Субботин выступил за отмену обязательного техосмотра транспорта
Данную точку зрения порталу iReactor выложил Вячеслав Субботин, который знаменит основанием команды «ГАЗ Рейд Спорт», также он является ведущим программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ. 


Так, в соответствии с новыми правилами техосмотра, количество обязательных для просмотра и фиксации пунктов было сокращено с 82 до 55-ти. Новые правила вступили в действие с первого сентября 2022 года. Так, например, теперь водителей больше не будут проверять на наличие огнетушителя, аптечки и знака об аварийной остановке. Также теперь игнорируется момент с коррозией на некоторых важных технических элементах автомобиля, включая, например, ржавчину и гниль на трубках тормозной системы. В целом, из числа обязательных пунктов было "сброшено" очень многое.

Вячеслав Субботин встал на сторону отмены обязательного технического осмотра транспортного средства. Эксперт считает, что техосмотр сейчас - просто бизнес.

Screenshot - 2022-09-03T000634.902.png
Более того, Субботин отмечает, что современные автомобили качественно диагностировать удастся разве что в дилерских центрах, поскольку у пунктов осмотра нет соответствующего оборудования.

 Специалист заявил, что на сегодняшний день современные автомобили обладают различными системами безопасности, которые снижают риск попадания в аварию и значительно упрощают управление транспортом.

Однако обязательный технический осмотр автомобиля всё же стоит включить в некоторых ситуациях. К таковым относится смена собственника автомобиля либо мотоцикла старше четырех лет, проведение тюнинга (необходимо зарегистрировать любые поправки в конструкции), при пересечении границы (требуется показать актуальную диагностическую карту), а также обязательный техосмотр нужен для тех автомобилей, которые эксплуатируются в служебных целях (например такси).

Читайте также о том, что автоэксперт Шапарин раскритиковал новые правила техосмотра за отказ от важных проверок.
2 Сентября, 2022 г.

Red Bull: Porsche должен решить, хочет ли он присоединиться к F1 на наших условиях

Команда Milton Keynes в течение нескольких месяцев рассматривала возможность объединения с Porsche с 2026 года в рамках совместных усилий в соответствии с новыми правилами двигателя.

Но в последнее время стало понятно, что переговоры зашли в тупик, потому что, как полагают, между Red Bull и Porsche существуют некоторые ключевые разногласия по поводу того, как продвигается проект, поскольку он предполагает передачу пакета акций.  В частности, считается, что в Red Bull есть фракции, которые хотят, чтобы команда сохраняла техническую независимость, которая была одной из ее основных сильных сторон в Формуле-1, а не передавала решения корпоративной структуре управления крупного автопроизводителя. Нерешенные проблемы приостановили первоначальные планы по объединению, чтобы двигаться вперед, но Red Bull далек от беспокойства по поводу ситуации, поскольку в настоящее время он продвигается вперед, как и предполагалось, со своим проектом собственного двигателя, который в конечном итоге должен был превратиться в силовой агрегат Porsche. В разговоре с Sky руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер дал понять, что есть некоторые важные аспекты сделки, по которым его команда не пойдет на компромисс, и что теперь Porsche должен принять условия предложения или уйти.  “Они должны решить, хотят ли они присоединиться к этой партии или нет”, - сказал Хорнер. “Это должно было бы быть, как я уже сказал, в рамках той культуры, в которой мы участвуем в гонках”. Читайте также о том, что Alpine продолжает продвигаться в Формуле-1, пока три лучшие команды сдерживаются в разработках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+