Страховая компания AXA принесла извинения за инсценировку возгорания аккумулятора Tesla

Компания сожалеет, что ее краш-тесты, возможно, создали у людей плохое впечатление об электромобилях, но затем добавляет негативную статистику в свое письмо.

Комментировать
Поделиться:
Страховая компания AXA принесла извинения за инсценировку возгорания аккумулятора Tesla
Ранее на этой неделе мы рассказали вам о краш-тесте Tesla страховой компании AXA. По сути, компания разбила старую модель Tesla Model S, которая перевернулась и загорелась. Смысл был в том, чтобы показать, что батареи EV могут загореться, если шасси автомобиля поцарапается. Теперь AXA опубликовала пространные письменные извинения, которые она разместила на своем веб-сайте. 


Хотя намерения AXA, возможно, заключались в обучении людей, краш-тесты привели к обратным результатам. Старая модель Tesla Model S, возможно, не была хорошим примером, поскольку для такого тестирования можно использовать множество гораздо более новых электромобилей. Более того, в автомобиле вообще не было аккумуляторной батареи.

AXA в целях безопасности удалила аккумулятор Model S и заменила его пиротехникой. Конечно, автомобиль не мог работать без батарей, поэтому страховой компании пришлось поднять его по пандусу и перевернуть, имитируя аварию. Из-за пиротехники автомобиль мгновенно загорелся снизу.

 Извинения AXA Switzerland были представлены в форме публичного письма, которое она опубликовала на французском языке.

 Мы перевели это, чтобы поделиться с вами подробностями. AXA написала:

"Мы сожалеем, что краш-тесты 2022 года, возможно, произвели плохое впечатление об электромобилях или создали недопонимание по этому поводу. Мы убеждены, что переход на электромобили сыграет центральную роль в будущем автомобильного движения. Вот почему мы считаем, что важно внимательно изучить электромобили и безопасность, которую они обеспечивают ".

Читайте также о том, что страховая компания инсценировала аварию Tesla и возгорание батареи.
2 Сентября, 2022 г.

Обновленный кроссовер Mercedes-AMG GLB 35 Facelift 2023 года готовится к выходу на рынок

Этому кроссоверу от Mercedes-AMG уже пора отправиться под нож для фейслифтинга.

 И обычные Mercedes, и Mercedes-AMG GLB, ориентированные на производительность, получают обновление среднего возраста. Но сегодня разговор идет именно о версии AMG. С минимальной маскировкой обновленный GLB 35 проходил испытания на дорогах общего пользования в Германии в преддверии вероятного запуска в 2023 году. Нынешний GLB 35 имеет классическое лицо AMG Panamericana с ярко выраженными вертикальными и утопленными горизонтальными полосами. Автомобиль с фейслифтингом продолжит эту традицию. Однако фары и бамперы определенно нуждаются в некоторой доработке.  Хотя лента на фарах мешает их рассмотреть, вполне вероятно, что фары GLB 35 сохранят ту же внешнюю форму и размеры, но будут иметь переработанные ДХО, в которых отсутствует нижняя светодиодная полоса с подсветкой. Трудно понять, какие изменения ждут передний бампер и нужны ли глубокие горизонтальные каналы под каждой фарой просто для того, чтобы сбить нас со следа, но, поскольку это AMG, мы можем ожидать один зияющий воздухозаборник.  Задняя часть выглядит почти точно так же, как автомобиль этого года. Прототип имеет глянцево-черную выхлопную панель без хромированной отделки, которую обычно можно увидеть. Но темное оформление также доступны на GLB 2022 года. Прототип по-прежнему имеет только одну выхлопную трубу с каждой стороны, и единственное изменение, которое мы можем увидеть, — это новый набор задних фонарей с двумя горизонтальными светодиодными полосами, частично скрытыми под камуфляжной пленкой.  Mercedes установил свой новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с электрическим турбонаддувом на такие разные автомобили, как AMG C 43 и SL 43. Вполне возможно, что двигатель выжимает 400 л.с., но обновленному GLB 35, вероятно, суждено перенести свой существующий 302-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат с обычным турбонаддувом.   Читайте также о том, что компания Mercedes подняла цены на G-Class 2023 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+