Первый электрический седан компании XIAOMI может приобрести автопилот с лидарами

Дебютный электрифицированный автомобиль марки XIAOMI могут укомплектовать современнейшей технологией беспилотного управления с LiDAR.

Комментировать
Поделиться:
Первый электрический седан компании XIAOMI может приобрести автопилот с лидарами
 Технологический гигант из Китая Xiaomi питает повышенный интерес к авторынку. Компания уже начала работу над своей дебютной моделью авто, сведения о которой уже появились в местных автомобильных изданиях.

 Как сообщают инсайдеры портала LatePost, новинку оценили в 300 тысяч юаней. При переводе на российскую волюту вышла сумма в 2 млн 600 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Эта новинка выделяется от своих конкурентов встроенными датчиками под названием LiDAR, позволяющими осуществлять беспилотное управление машины. Поставщиком таких датчиков стала фирма Hesai Technology.

Компания Xiaomi акцентировала внимание на автопилотируемые технологии для своей модельной линейки машин. Руководитель фирмы Лэй Цзюнь сообщил, что беспилотники будут на пике популярности у электрических моделей. И LiDAR станет основным датчиком для работы такой технологии.
На данный момент техногигант работает над созданием собственной автопилотируемой системой у транспортных средств. Бренд планирует, что в 2024 году ее машины вырвутся в лидеры. Для реализации проекта на стартовом этапе концерн выделил 3,3 млрд юаней или порядка 28,8 млрд рублей. Для осуществления задач наняты 500 экспертов отрасти.

 Читайте также о том, что марка Xiaomi собирается поработать с компанией BAIC из КНР для выпуска электрокаров.


2 Сентября, 2022 г.

Электрический Microlino запущен в производство и поступит в продажу в Европе в 2023 году

Спустя более года после объявления модельного ряда и оснащения нового Microlino швейцарская компания уже объявила о первых поставках этого электрического квадрицикла в Германию. Выпускается современная интерпретация старой BMW Isetta с большим стилем и новинками.

 BMW Isetta вернется на дороги, хотя и не под эгидой мюнхенского бренда, а под шильдиками швейцарской и итальянской компаний, которые несут ответственность за то, чтобы привести модель в современную эпоху 21-го века. Старая модель была одним из флагманов немецкой марки в плане городских автомобилей в 1950-х годах благодаря лицензии, полученной от итальянцев в Риволте.  Теперь мечта сбывается. Компания Microlino AG сделала то, что казалось невозможным, возродив эту икону под эгидой электромобилей. Бренд объявил об ассортименте и оснащении более года назад, но ряд проблем в конструкции его шасси, которое пришлось полностью перепроектировать, разрушили производственные планы, запланированные на 2021 год, и сейчас производство потребляется. Microlino 2.0 уже производится в Турине, и производитель уже объявил цены и поставки устройств в Германию с октября.  С предполагаемым объемом производства 1500 единиц в год первая серия будет специальной ограниченной серией из 999 единиц под названием «Pioneer» для тех, кто зарезервировал модель, когда она была анонсирована шесть лет назад. Они будут отличаться двумя эксклюзивными цветами кузова: «Atlantis Blue» или «Torino Aluminium», а внутри у него будет обивка из эко-кожи, складная крыша и портативные динамики Bluetooth, сообщает Automobilwoche.       Microlino оснащен электродвигателем с максимальной мощностью 17 л.с., с помощью которого он может развивать максимальную скорость 90 км/ч. Он питается от литий-ионной батареи с тремя полезными емкостями - 6, 10,5 и 14 кВтч, что позволяет иметь максимальную дальность 91, 177 и 230 км соответственно. Самый мощный — тот, который будет предлагаться в специальном выпуске.   Швейцарцы подготовили систему зарядки электрического квадроцикла, чтобы его можно было заряжать от бытовой розетки 230 В. Это означает, что владельцам потребуется от трех до четырех часов для полной зарядки.  Microlino 2.0 будет доставлен в Германию с октября, хотя фирма также планирует расширить продажи в других европейских странах, хотя им придется подождать до 2023 года.   Читайте также о том, что стартовало производство первого электрокара BMW iX5 Hydrogen на топливных элементах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+