Volkswagen анонсировал продажи "заряженного" Golf R 20th Anniversary Edition для США

Уже этой осенью в Северной Америке стартуют продажи "заряженного" хэтчбека Volkswagen Golf R в юбилейной версии 20th Anniversary Edition. Новинка будет доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen анонсировал продажи "заряженного" Golf R 20th Anniversary Edition для США
 В мае Volkswagen представил Golf R 20 Years edition, отметив два десятилетия с момента дебюта первого поколения "заряженного" хэтчбека (поколения R32). Специальная версия модели также прибудет в Северную Америку, но с некоторыми изменениями. В США она будет называться VW Golf R 20th Anniversary Edition и поступит в продажу этой осенью.
 
В течение следующего года Volkswagen планирует произвести около 1800 экземпляров новинки для рынка Северной Америки. 


Хэтчбек будет доступен в трех цветах кузова: Lapiz Blue Metallic, Deep Black Pearl и Pure White. Белые и черные модели получают корпуса зеркал Lapiz Blue, а автомобили Lapiz Blue - черные. Для автомобиля подготовила 19-дюймовые глянцевые черные колеса Estoril. Они обуты в летнюю резину 235/35.

 Уникальной особенностью автомобиля для Северной Америки является коробка передач. Volkswagen предложит ограниченную серию Golf R с шестиступенчатой ​​"механикой". Также новинка будет доступна с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, которая будет доступна за дополнительную плату.

У Golf R 20th Anniversary Edition огромное количество различных значков, обозначающих его особый статус. Он имеет синие логотипы R на переднем и заднем бамперах и передних крыльях. У него также есть значок 20th Anniversary Edition на средних стойках. Внутри на крышке рулевого колеса есть синий логотип R, который является лишь одним из внутренних изменений, по сравнению с обычным исполнением модели. 

 Уникальный Golf R оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем VW EA888. Мотор развивает 315 лошадиных сил (420 Нм). Он имеет полный привод с вектором крутящего момента и адаптивную настройку демпфирования VW DCC.

Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen накапливает ветровые стекла из-за опасений его дефицита в 2022 году. В 2022 году ряд автопроизводителей начали строить свои модели без определенных функций безопасности и удобства, чтобы обойти нехватку полупроводников. Сейчас концерн Volkswagen накапливает запасы ветровых стекол из-за опасений, что Европа вот-вот столкнется с серьезной нехваткой этого вида комплектующих.
2 Сентября, 2022 г.

Volkswagen ускорит переход на электромобили в надежде обогнать Tesla к 2025 году

Даже с новым генеральным директором Volkswagen по-прежнему полон решимости стать крупнейшим в мире производителем электромобилей.

Оливер Блюм, исполнительный директор Porsche, а теперь и новый генеральный директор Volkswagen после того, как Хербе Дисс был вынужден уйти в отставку, заявил, что хочет сохранить нынешний курс производителя на электрификацию и, по возможности, увеличить его темпы.  Новый босс VW отметил, что автопроизводителю необходимо будет найти правильный ритм, в котором можно перейти на электромобили, чтобы все это было как можно более устойчивым, и это также не должно привести к потере компанией слишком больших денег в процессе. В одном отчете, который мы рассмотрели в июне, предполагалось, что Volkswagen обгонит Tesla по продажам электромобилей в ближайшие 18 месяцев, но это кажется оптимистичным, учитывая некоторые цифры, что мы видели. С ожидаемыми продажами электромобилей в 2022 году около 800 000 единиц, а затем 1,3 миллиона в 2023 году, VW определенно сократит разрыв между ним и Tesla. Другими словами, Tesla рассчитывает продать в этом году 1,5 миллиона электромобилей, что почти вдвое больше, чем у VW, и если он сохранит аналогичные темпы роста в 2023 году, то в следующем году ему легко удастся продать более 2 миллионов автомобилей. Американский автопроизводитель строит заводы по всему миру и не планирует останавливаться в ближайшее время.  Volkswagen по-прежнему преуспевает лучше, чем большинство производителей, когда дело доходит до настройки своей бизнес-модели, чтобы быстрее перейти на электромобили, чем конкуренты. Читайте также о том, что электрическая лодка с подвесными моторами Vision Marine разгоняется до рекордных 175 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+