Tesla протестировала свои автомобили на экстремальную жару в пустыне при 50 градусах Цельсия

Если вы следите за автомобильной промышленностью в целом, вы, вероятно, хорошо знаете, что автопроизводители проверяют свои автомобили, прежде чем они поступят в продажу.

Комментировать
Поделиться:
Tesla протестировала свои автомобили на экстремальную жару в пустыне при 50 градусах Цельсия
Они также продолжают испытывать автомобили в экстремальных условиях, чтобы внести улучшения в будущие варианты. Tesla обычно рекламирует свои испытания в холодную погоду, что, похоже, вызывает интерес у многих читателей, хотя в данном случае автопроизводитель проливает свет на обратное. 


Tesla тестировала свои автомобили в таких местах как Аляска. Испытания в холодную погоду, похоже, интересуют людей, поскольку они знают, что борьба с экстремальным холодом и снегом может быть одним из самых сложных аспектов вождения. Хотя многие из нас также имеют дело с жарким летом, все меньше людей часто ездят в экстремальную жару, подобную той, что была в Долине Смерти или, в случае Теслы, в Дубае.

Как вы можете видеть из следующих сообщений в социальных сетях, Tesla протестировала в Дубае несколько автомобилей, в том числе Model X Plaid и Model 3. Тем не менее, похоже, что большинство электромобилей, которые он взял в эту жаркую поездку, были кроссоверами Model Y, что имеет смысл, поскольку он - новейший автомобиль Tesla.
tesla-model-y-gray-2.jpg

  Tesla поделилась несколькими уникальными изображениями своих автомобилей, преодолевающих песок и жару, в комплекте с верблюдом, который, возможно, привлек больше внимания в некоторых сообщениях в социальных сетях, чем электромобили Tesla. Тесла написал в своем официальном аккаунте в Instagram:

 "Наши инженеры по качеству отправляются в Дубай в самое жаркое время года для испытаний на экстремальную жару и долговечность. Температура достигает более 50  по Цельсию ".

Читайте также о том, что Sono Motors получила 20 тысяч заказов на бюджетный электроседан Sion Solar, питающийся от солнечных батарей.
1 Сентября, 2022 г.

Sono Motors получила 20 тысяч заказов на бюджетный электроседан Sion Solar, питающийся от солнечных батарей

В октябре 2021 года компания достигла 15 000 бронирований, поэтому менее чем за год добавила еще 5 000. Стоит отметить, что большая часть кузова состоит из солнечных батарей.

Sono Motors - стартап электромобилей, целью которого была разработка и продажа доступного хэтчбека на солнечных батареях, который существенно демократизировал бы солнечные электромобили так, как это пока не удавалось другим производителям. В октябре прошлого года компания достигла 15 000 оплаченных бронирований для своей модели Sion, и с тех пор она показала, что в основном представляет собой готовую серийную версию solar EV, а совсем недавно объявила, что количество бронирований превысило отметку в 20 000.   Все эти 20 000 частных бронирований являются платными, при этом, по данным Sono Motors, средний первоначальный взнос составляет около отметки в 2000 евро, хотя некоторые уже заплатили значительно больше от чистой запрашиваемой цены в 25 126 евро. Однако до производства еще около года, но оно должно начаться во второй половине 2023 года, если все пойдет по плану. Sono Sion будет производиться Valmet Automotive в Финляндии. Он может начать поступать к клиентам в конце следующего года или в начале 2024 года. Что делает Sion особенным, так это солнечные батареи, встроенные практически в любую плоскую поверхность его кузова: капот, крышу, крылья, боковые панели и люк сзади. Только передняя панель полностью лишена солнечных панелей, но это потому, что передняя часть должна быть простой и относительно дешевой для замены в случае аварии. Соно говорит, что впечатляющий массив солнечных батарей Sion из 456 элементов должен обеспечивать в среднем 112 км (70 миль) свободного хода каждую неделю, и это число может более чем удвоиться в солнечную погоду. Читайте также о том, что Honda и LG Energy Solution создадут совместное предприятие EV Battery в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+