Sono Motors получила 20 тысяч заказов на бюджетный электроседан Sion Solar, питающийся от солнечных батарей

В октябре 2021 года компания достигла 15 000 бронирований, поэтому менее чем за год добавила еще 5 000. Стоит отметить, что большая часть кузова состоит из солнечных батарей.

Комментировать
Поделиться:
Sono Motors получила 20 тысяч заказов на бюджетный электроседан Sion Solar, питающийся от солнечных батарей
Sono Motors - стартап электромобилей, целью которого была разработка и продажа доступного хэтчбека на солнечных батареях, который существенно демократизировал бы солнечные электромобили так, как это пока не удавалось другим производителям.


В октябре прошлого года компания достигла 15 000 оплаченных бронирований для своей модели Sion, и с тех пор она показала, что в основном представляет собой готовую серийную версию solar EV, а совсем недавно объявила, что количество бронирований превысило отметку в 20 000.
Screenshot - 2022-09-01T221451.177.png

  Все эти 20 000 частных бронирований являются платными, при этом, по данным Sono Motors, средний первоначальный взнос составляет около отметки в 2000 евро, хотя некоторые уже заплатили значительно больше от чистой запрашиваемой цены в 25 126 евро.

Однако до производства еще около года, но оно должно начаться во второй половине 2023 года, если все пойдет по плану. Sono Sion будет производиться Valmet Automotive в Финляндии. Он может начать поступать к клиентам в конце следующего года или в начале 2024 года.

Что делает Sion особенным, так это солнечные батареи, встроенные практически в любую плоскую поверхность его кузова: капот, крышу, крылья, боковые панели и люк сзади. Только передняя панель полностью лишена солнечных панелей, но это потому, что передняя часть должна быть простой и относительно дешевой для замены в случае аварии.

Соно говорит, что впечатляющий массив солнечных батарей Sion из 456 элементов должен обеспечивать в среднем 112 км (70 миль) свободного хода каждую неделю, и это число может более чем удвоиться в солнечную погоду.

Screenshot - 2022-09-01T221441.272.png

Читайте также о том, что Honda и LG Energy Solution создадут совместное предприятие EV Battery в США.
1 Сентября, 2022 г.

Официально: Honda и LG объявили о создании предприятия по производству аккумуляторов для электрокаров

Подтверждены инвестиции в размере 4,4 миллиарда долларов в гигафабрику по производству аккумуляторов мощностью 40 ГВт *ч.

Honda и LG Energy Solution сделали объявление сегодня о соглашении в постройке в 2022 году совместного предприятия для создания литий-ионных аккумуляторов, которые будут внедряться в автомобили на электротяге.  Обе компании намерены спонсировать суммарно 4,4 млрд. долларов в совместный завод battery gigafactory, годовая производственная мощность которого, как ожидается, составит около 40 ГВт-ч ячеек. Это эквивалентно примерно 400 000 батарейных блоков по 100 кВт*ч каждый. Аккумуляторы от совместного завода будут использоваться только в будущих новинках электрокаров Honda и Acura для авторынка Северной Америки Местоположение нового завода gigafactory пока неясно, но мы знаем целевые даты старта строительства (начало 2023-го года) и массового производства (конец 2025-го года). Это означает, что слухи с января 2022 года были довольно близки к истине, по крайней мере, об объеме около 40 ГВт-ч в год.  По данным Bloomberg, Honda сообщила в заявлении, что ей будет принадлежать 49% акций совместного предприятия за счет инвестиций в размере 1,7 миллиарда долларов. LG Energy Solution получит 51% акций.  Сроки (конец 2025 года) предполагают, что новое совместное предприятие по производству аккумуляторов будет поставлять аккумуляторы для электромобилей следующего поколения Honda/Acura на основе собственного решения/платформы компании под названием "e: Архитектура", запланированного на вторую половину 2020-х годов. Читайте также о том, что компания Bollinger представила электрический грузовик с кабиной и дальностью хода до 161 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+