Официально: Honda и LG объявили о создании предприятия по производству аккумуляторов для электрокаров

Подтверждены инвестиции в размере 4,4 миллиарда долларов в гигафабрику по производству аккумуляторов мощностью 40 ГВт *ч.

Комментировать
Поделиться:
Официально: Honda и LG объявили о создании предприятия по производству аккумуляторов для электрокаров
Honda и LG Energy Solution сделали объявление сегодня о соглашении в постройке в 2022 году совместного предприятия для создания литий-ионных аккумуляторов, которые будут внедряться в автомобили на электротяге. 


Обе компании намерены спонсировать суммарно 4,4 млрд. долларов в совместный завод battery gigafactory, годовая производственная мощность которого, как ожидается, составит около 40 ГВт-ч ячеек. Это эквивалентно примерно 400 000 батарейных блоков по 100 кВт*ч каждый.

Аккумуляторы от совместного завода будут использоваться только в будущих новинках электрокаров Honda и Acura для авторынка Северной Америки

Местоположение нового завода gigafactory пока неясно, но мы знаем целевые даты старта строительства (начало 2023-го года) и массового производства (конец 2025-го года).

Это означает, что слухи с января 2022 года были довольно близки к истине, по крайней мере, об объеме около 40 ГВт-ч в год.

 По данным Bloomberg, Honda сообщила в заявлении, что ей будет принадлежать 49% акций совместного предприятия за счет инвестиций в размере 1,7 миллиарда долларов. LG Energy Solution получит 51% акций. 

Screenshot - 2022-09-01T221055.580.png
Сроки (конец 2025 года) предполагают, что новое совместное предприятие по производству аккумуляторов будет поставлять аккумуляторы для электромобилей следующего поколения Honda/Acura на основе собственного решения/платформы компании под названием "e: Архитектура", запланированного на вторую половину 2020-х годов.

Читайте также о том, что компания Bollinger представила электрический грузовик с кабиной и дальностью хода до 161 км.
1 Сентября, 2022 г.

Компания Bollinger представила электрический грузовик с кабиной и дальностью хода до 161 км

С выдвинутой вперед кабиной, модульными батареями и надежным электронным приводом на задней оси новинка призвана помочь автопаркам перевозить экологически чистые автомобили.

 Сегодня компания Bollinger представила полностью электрический грузовик B4 класса 4, дизайн которого сильно отличается от конструкции его предыдущих автомобилей.   По словам основателя и гендиректора Bollinger Motors Роберт Боллинджер, дизайн с выдвинутой вперед кабиной — это радикальное изменение предыдущих концепций бренда. И это специально, т.к. бренд выслушал коммерческих клиентов и разработал то, что им нужно для максимальной эффективности. Такая конструкция не только обеспечивает максимальный обзор вниз спереди и грузовое пространство за кабиной, но и чрезвычайно узкий радиус поворота. Фактическая мощность привода будет обеспечиваться прочным электронным приводом задней оси, чтобы справиться с высокой полезной нагрузкой грузовика класса 4.    Тем временем высоковольтные компоненты работают на 800-вольтовой платформе с литий-железо-фосфатными батареями. В зависимости от потребностей клиента, B4 может быть оснащен одной или двумя батареями, каждая из которых обеспечивает запас хода около 161 км.  По словам Bollinger, B4 будет иметь право на недавно объявленный налоговый кредит для коммерческих электромобилей мощностью 45 Вт. Ожидается, что грузовик получит 30-процентную налоговую льготу в рамках программы.  Bollinger ранее выпускал внедорожники и пикапы B1 и B2, а также Deliver-E, который был основан на его электрическом Chass-E. В нем говорится, что теперь он начнет производство B4 и планирует в ближайшем будущем последовать за ним с более тяжелыми грузовиками класса 5 и класса 6.  Более точных сроков для этого ускоренного пути пока нет, однако Bollinger говорит, что скоро объявит цены и даты выпуска B4.   Читайте также о том, что DONGFENG начал продажи в автосалонах России нового легкого грузовика DONGFENG CAPTAIN-T.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+