Porsche 718 Boxster Spyder RS засняли на видео на трассе Нюрбургринг

Porsche 718 Boxster Spyder RS станет самым захватывающим автомобилем по эту сторону суперкара.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 718 Boxster Spyder RS засняли на видео на трассе Нюрбургринг
 Долгожданный Porsche 718 Boxster Spyder RS становится все ближе к реальности и недавно его сняли на видео, когда он проезжал по Северной петле Нюрбургринга на впечатляющих скоростях.
 Как вы могли догадаться по названию, Boxster Spyder RS станет кабриолетом, альтернативным 718 Cayman GT4 RS, и займет первое место в модельном ряду Boxster.

Значительные обновления, которыми обладал первый RS, можно найти под капотом. Как и Cayman GT4 RS, он будет оснащен атмосферным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 493 л.с. и 448 Нм крутящего момента.
 Вместе с этим двигателем будет работать семиступенчатая коробка передач PDK, приводящая в движение задние колеса. Предстоящий Spyder должен разогнаться до 96 км/ч примерно за 3,2 секунды, продолжая развивать максимальную скорость 315 км/ч.

 Хотя Boxster Spyder RS может сравниться с Cayman GT4 RS на прямой, он, вероятно, не будет таким же быстрым на гоночной трассе, поскольку ему не хватает высокого заднего антикрыла, как у его собрата с жесткой крышей. Инженер за рулем этого прототипа был более чем счастлив довести машину до предела, преодолевая некоторые из самых известных поворотов Зеленого Ада с впечатляющей скоростью.

 В автомобиль будут внесены различные визуальные и аэродинамические улучшения. Например, передняя часть будет переработана с более выраженным передним сплиттером и аэродинамическими плавниками по обеим сторонам бампера. Также был разработан новый капот с двумя выступающими воздуховодами NACA. Porsche также оснастил автомобиль новыми воздухозаборниками сразу за боковыми окнами, имитирующими воздухозаборники Cayman GT4 RS, которые являются ключевым фактором, почему он звучит так замечательно из-за руля.

 Porsche еще не объявил, когда будет представлен 718 Boxster Spyder RS. Вероятно, он появится в следующем году как модель 2024 года.



  Читайте также о том, что единственный сигнальный желтый Porsche Macan 2022 года соберет средства на благотворительность.

Компания Great Wall увеличила выручку на российском рынке при снижающихся объемах реализации иномарок

Автопроизводитель Great Wall увеличил выручку на российском рынке на 14 процентов за первую половину текущего года.

 Китайский автопроизводитель Great Wall Motor по результатам продаж с января по июль 2022-ого продемонстрировал рост прибыли в России на 14%. В денежном выражении это прибавка до 2,3 млрд юаней или 20 млрд рублей. При этом сами продажи снизились на 26,3%. Это говорит о том, что дилеры продали на 11,9 тыс. автомобилей меньше. Такие данные содержаться в отчете АЕБ.  Чистая прибыль автоконцерна за первую половину года выросла на 58,7% и составила сумму в 5,6 млрд юаней или 49 млрд рублей. Их этих денег 2,6 млрд оказались единоразовой прибылью, которую удалось получить благодаря курсовым различиям из-за нестабильности российской валюты минувшей весной. Аналитик Владимир Беспалов объяснил такой результат переоценкой запасов машин для продажи, запчастей к ним и активов концернов на российском рынке. Их цена увеличилась из-за курса. В марте она дотянула до отметки в 24 рубля. При этом если рубль опять будет падать в цене, ситуация может кардинально поменяться, и тогда компания понесет убытки. При этом к увеличению выручки при снижении продаж могло привести повышение стоимости иномарок из Китая, т.к. у марки Haval стало меньше соперников в связи с уходом европейских марок. К тому же, эта компания является единственным брендом из Китая, который локализовал сборочный процесс своих моделей в нашей стране. В частности, кроссовер Haval Jolion в этом году вырос в цене на 49%. Эта модель доступна россиянам от 2 млн рублей.   Читайте также о том, что концерн Great Wall продемонстрировал новый пикап Shanhai Poer, который сконструирован на базе внедорожной модели TANK 500.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+