Стартовало производство первого электрокара BMW iX5 Hydrogen на топливных элементах
Компания BMW объявила о начале производства этой беспрецедентной версии X5.
Компания BMW вступает в новую эру водорода. Мюнхенский бренд начал производство первых прототипов BMW iX5 Hydrogen, электрической версии X5 с топливным элементом, которую ждут три долгих года испытаний.
Избранные клиенты получат единицы этого водородного X5 для регулярного использования и смогут проверить работу топливного элемента в реалистичных возможных сценариях. Этим 100 счастливчикам, которые станут тестировщиками, до конца года передадут первые экземпляры BMW iX5 Hydrogen.
Топливный элемент питается от двух резервуаров для хранения водорода высокого давления, размещенных в пространстве трансмиссионного туннеля. Всего с 6 килограммами химического элемента производитель стремится к максимальной автономности в 600 километров. Это первая крупная лакмусовая бумажка для BMW с использованием водорода, технологии, которую компания изучает вместе с Toyota с
2013 года, и с первым применением два года спустя с водородной 5-Series GT.
Испытания приведут к запуску водородной модели в 2025 году. В 2030 году половина продаж таких моделей будет приходиться на аккумуляторные батареи, а другая половина разделится между двигателями внутреннего сгорания и гибридными моделями. Небольшой процент будет приходиться на FCEV.
Читайте также о том, что кроссовер BMW XM 2023 года показали на новых патентных фотографиях перед скорым дебютом.
По теме
Избранные клиенты получат единицы этого водородного X5 для регулярного использования и смогут проверить работу топливного элемента в реалистичных возможных сценариях. Этим 100 счастливчикам, которые станут тестировщиками, до конца года передадут первые экземпляры BMW iX5 Hydrogen.
Эстетически больших отличий от обычного кроссовера X5 нет, кроме закрытой овальной решетки с сотовой сеткой, окрашенной в черный цвет, отсутствия выхлопных труб и декоративного оформления, напоминающего о том, что это водородная модель.
На борту топливный элемент может генерировать электрическую энергию, эквивалентную мощности 170 л.с., которую он направляет на задний электродвигатель мощностью 286 л.с., поэтому он имеет полный привод xDrive. Система выдает суммарную максимальную мощность в 374 л.с.Топливный элемент питается от двух резервуаров для хранения водорода высокого давления, размещенных в пространстве трансмиссионного туннеля. Всего с 6 килограммами химического элемента производитель стремится к максимальной автономности в 600 километров. Это первая крупная лакмусовая бумажка для BMW с использованием водорода, технологии, которую компания изучает вместе с Toyota с
2013 года, и с первым применением два года спустя с водородной 5-Series GT.
Испытания приведут к запуску водородной модели в 2025 году. В 2030 году половина продаж таких моделей будет приходиться на аккумуляторные батареи, а другая половина разделится между двигателями внутреннего сгорания и гибридными моделями. Небольшой процент будет приходиться на FCEV.
Читайте также о том, что кроссовер BMW XM 2023 года показали на новых патентных фотографиях перед скорым дебютом.