Электрокары Tesla Model 3 и Y откажутся от подрулевых переключателей в пользу сенсорных кнопок на руле

Согласно инсайдерским данным, новые элементы управления будут оформлены в том же стиле, что и те, которые сейчас используются в Tesla Model S.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары Tesla Model 3 и Y откажутся от подрулевых переключателей в пользу сенсорных кнопок на руле
 В последнем стремлении Tesla к минималистичному дизайну седан Model 3 2023 года и кроссовер Model Y потеряют подрулевые переключатели. Вместо них установят элементы управления на руле. Об этом сообщил один из инсайдеров, который предположительно поддерживает связь с поставщиками Tesla.

 Если это так, функции левого подрулевого переключателя, в том числе поворотники, дальний свет и управление стеклоочистителями будут интегрированы в сенсорные кнопки по обе стороны от левого колеса прокрутки. Точно так же обязанности правого рычага, в том числе переключение передач, включение автопилота и активация экстренного торможения, будут расположены рядом с соответствующим колесом прокрутки справа.

Также есть вероятность, что некоторые из этих функций могут вообще пропасть с руля и вместо этого оказаться на информационно-развлекательном экране. Одним из них, вероятно, будет селектор передач, так как он уже присутствует на экране Model S из-за функции «автоматического переключения» автомобиля, которая заранее предсказывает, на какую передачу ему нужно будет переключиться.
Новые Model 3 и Y получат такой же круглый руль, который можно увидеть на последних фотографиях Tesla Semi. Поскольку основным заявленным преимуществом вилки была лучшая видимость группы датчиков, модели 3 и Y без группы приборов не имеют для нее никакого реального применения, кроме эстетического.

Telsla-Model-3-and-Model-Y-1536x832.webp

  Читайте также о том, что страховая компания инсценировала аварию Tesla и возгорание батареи.
31 Августа, 2022 г.

Ariel показала 1200-сильный гиперкар с газотурбинным двигателем за 70 млн рублей

Небольшая британская компания ещё в 2017 году рассказала, что собирается выпустить «заряженный»  электрокар с увеличенным запасом хода под кодовым названием Hipercar. На конвейер новинка встанет в 2024 году.

Hipercar - это своего рода сокращение от фразы «High Performance Carbon Reduction», намекающей на впечатляющие характеристики гиперкара. Пока автомобиль существует только в виде прототипа. При этом компания Ariel уже сейчас назвала некоторые спецификации. Самая дорогая модификация получит четырехмоторную полноприводную трансмиссию, куда входит пара электромоторов на каждой оси. Каждый мотор отвечает за работу колеса, используя для этого 1-скоростную коробку передач. Суммарная отдача силовой многокомпонентной установки достигает отметки в 1 180 л.с. и 1 818 Нм крутящего момента. Весит новый британский гиперкар 1 556 килограммов. Альтернативная версия получает задний привод и два электромотора. Мощность здесь вдвое скромнее.  Также гиперкар оснащается литий-ионной батареей на 56 кВт-ч. С ней автомобиль проедет 242 километра. Для увеличения дальноходности гиперкара Ariel предлагает модификацию с ДВС в качестве генератора. До сотни четырёхмоторный гиперкар разгонится за 2 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Шасси представляет собой алюминиевый монокок со съемными алюминиевыми передним и задним подрамниками. Подвеска Hipercar имеет полный набор двойных поперечных рычагов с амортизаторами Bilstein. Для гиперкара разработали специальные кованые или композитные колеса из карбона, обутые в шины размером 265/35 спереди и 325/30 сзади. А ещё инженеры Ariel готовят особую систему рулевого управления с усилителем.  Ранее наш портал рассказывал, что компания MG представила новый электрический 449-сильный хот-хэтч Mulan Triumph Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+