АВТОСТАТ: LADA 2107 стала самым распространенным автомобилем в России

Специалисты «Автостат Инфо» изучили российский автопарк по состоянию на конец первого полугодия 2022 года и назвали модели-бестселлеры.

Комментировать
Поделиться:
АВТОСТАТ: LADA 2107 стала самым распространенным автомобилем в России
Всего, по подсчётам аналитиков, на территории нашей страны зарегистрировано 43 млн 727 тыс. 006 легковых автомобилей. 15 миллионов машин носят логотипы отечественных марок.

На второе место выходят японские модели - 9,7 миллиона, а «бронза» достаётся представителям корейского автопрома - 5,6 млн экземпляров.  

В модельном рейтинге лидирует вазовская «семерка» с результатом 1,4 миллиона единиц. Следующие два места в первой тройке опять же принадлежат классическим моделям «АвтоВАЗа»: это ВАЗ-2109 (1,17 млн авто) и ВАЗ-2106 (1,11 млн единиц).

Четвёртое место занимает Kia Rio (1 млн машин). Это самая распространённая в России иномарка.

Пятое место аналитики отдали внедорожнику Lada 2121 Niva - 953 000 машин.



Ранее наш портал рассказывал, что Иран может вывести сразу 4 новые бюджетные модели на авторынок РФ в 2023 году.

Замена батареи POLESTAR в КНР стоит в 1,5 раза дороже самого электромобиля

Батарея сегодня считается самой дорогостоящей частью электрокара. Причём довольно часто замена АКБ обходится автовладельцам дороже покупки самого электромобиля.

Такая тенденция сегодня наблюдается в Китае. Портал InsideEVs рассказал об одном из местных владельцев электрокара Polestar 2. В результате несчастного случай батарея автомобиля была повреждена. Замену АКБ оценили в 540 тыс. юаней (около 4,7 млн рублей). Аккумулятор Polestar 2 получил повреждения в ДТП. Ездить с такой батареей было бы небезопасно, и хозяин электрокара решил ее заменить. Только вот на такие расценки он явно не рассчитывал. В сервисном центре ему озвучили сумму работ в 1,5 раза превышающую прайс нового лифтбека. Polestar 2 сходит с конвейера в Китае, где его продают минимум за 298 тыс. юаней (2,6 млн рублей). Поднебесные СМИ попросили автопроизводителя прокомментировать спорную ситуацию. Представители компании ответили, что стоимость новой АКБ для данного электрокара - 400 тыс. юаней (3,5 млн рублей). Это значит, что на сервисе включили в счет дополнительные услуги. Правда, и с официальным прайсом батарея оказывается дороже самого электрокара.  Базовый Polestar 2 оснащается АКБ на 69 киловатт-часов, без подзарядки он проедет около 474 километров. Для изготовления современных автомобильных аккумуляторов используют редкие и дорогие металлы, этим и объясняется их высокая цена. Ранее наш портал рассказывал, что компания Polestar анонсировала запуск трех новых электромобилей к 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+