Автоэксперт Синичкина: в РФ личная автомашина может стать редкостью к 2030 году

Появились данные о том, когда российские автолюбители полностью откажутся от личного транспорта в пользу общественного.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Синичкина: в РФ личная автомашина может стать редкостью к 2030 году
 Развитие услуг аренды машин в городах-миллионниках начинает навевать мысли об отказе от использования личного транспорта. К концу десятилетия году этот вид собственности может стать редким явлением. Такое предположение высказала аналитик авторынка НТИ «Автонет» Виктория Синичкина при общении с информагентством ТАСС.

 Как отмечает специалист, рынок городской электронной мобильности начал набирать обороты. В частности, увеличивается интерес россиян к использованию услуг аренды машин и пассажирского городского транспорта. Этот сегмент рынка обладает большим потенциалом для укрепления своих позиций. Каршенинг в итоге будут предпочитать владению и обслуживанию собственных машин. Уже через 8 лет личные легковушки могут стать редкостью в больших городах страны.

Виктория Синичкина уточнила, что одна арендованная машина может заменить 25 личных. В связи с этим на городских дорогах будет ездить меньше машин, а огромные автостоянки закроются.
К тому же тогда получится экономить энергию. Рост машин общественного транспорта поможет положительно сказаться на экологии российских городов. 

1456032417_050315-smmt.jpg

  Читайте также о том, что российские морские порты перегружены из-за импорта японских легковушек летом этого года.

Компания Geely может приобрести долю в моторном бизнесе концерна Renault

Китайский автопроизводитель Geely и неназванная компания, занимающаяся добычей нефти, обсуждают вопрос о приобретении доли в моторном представительстве автопроизводителя из Франции Renault. Такую новость обнародовало информагентство Reuters, ссылающееся на инсайдеров.

 Европейский автоконцерн намерен разделить подразделение по созданию традиционных силовых установок с ДВС от филиала по разработке электрических моделей.  Получается, что 40 процентов купит Geely, а 20 процентов — представители нефтяного бизнеса. Оставшиеся 40 процентов бизнеса по выпуску двигателей будет контролироваться Renault. При этом автоконцерн Nissan из Японии, который наряду с Renault входит в альянс, не собирается приобретать долю в бизнесе по производству моторов. Есть сведения о том, что осенью 2022 года Renault может официально сообщить об образовании подразделения, которое будет заниматься исключительно электрокарами. Стоит напомнить, что минувшей весной французский автоконцерн ушел из России и отдал в собственность московского правительства свою производственную площадку в этом регионе. Летом прекратил работу русифицированный сайт этого бренда.   Читайте также о том, что RENAULT Logan оказался самой востребованной моделью французского производителя по результатам продаж за июль этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+