Илон Маск хочет, чтобы самоуправляемые Tesla были готовы до конца 2022 года

Илон Маск планирует, что у Tesla будет полностью готова технология беспилотного вождения до конца этого года, надеясь, что автопроизводитель сможет выпустить ее в Штатах и Европе, если это позволят правила. Он также сообщил о продолжающемся энергетическом кризисе и о том, что нам все еще необходимо использовать ископаемое топливо, поскольку мы движемся к более устойчивому будущему.

Комментировать
Поделиться:
Илон Маск хочет, чтобы самоуправляемые Tesla были готовы до конца 2022 года
 Во время энергетической конференции, которая прошла в Норвегии, гендиректор Tesla пообщался с местными журналистами. Маск сказал, что посетил эту скандинавскую страну в знак признательности норвежскому народу за поддержку электромобилей.

 Как сообщает Automotive News Europe, Маск также раскрыл свои главные приоритеты на оставшуюся часть года: «Две технологии, на которых я сосредоточен, пытаясь в идеале завершить до конца года, — это вывод нашего звездолета на орбиту, а затем разработать автомобили Tesla с беспилотными системами». Глава компании хочет, чтобы беспилотники «были широко распространены в США и в Европе.

  Tesla постоянно обновляет свою собственную бета-систему полного самостоятельного вождения (FSD) на основе радара, улучшая ее в различных сценариях реальной жизни, но программное обеспечение все еще далеко от уровня 5 (полная автономия). Мы не знаем, надеется ли Маск достичь 5-го уровня в этом году, хотя 4-й уровень является более правдоподобным сценарием.

Разница между двумя классификациями заключается в том, что в системах уровня 4 есть возможность вмешательства человека, в отличие от уровня 5, где автомобиль выполняет все задачи вождения без какого-либо вмешательства человека. Китайский технологический гигант Baidu недавно представил роботакси Apollo RT6 с возможностями уровня 4, заявив, что их технология ADAS опережает Tesla.
  Помимо своих комментариев о технологии автономного вождения, Маск также говорил о важности ископаемого топлива после нынешнего энергетического кризиса. Он предположил, что миру нужно продолжать добычу нефть и газ, работая над более устойчивыми источниками энергии.

 Сейчас Европа борется с огромным ростом цен на электроэнергию и СПГ, вызванным продолжающимся конфликтом с Россией. Фонд в размере 280 млрд евро поможет снизить цены для потребителей, в то время как европейские премьер-министры ищут долгосрочные решения.

Elon-Musk-Tesla-Full-Self-Driving-1536x832.webp

  Читайте также о том, что стоимость Tesla падает после объявления о дроблении акций автопроизводителя.
31 Августа, 2022 г.

Иран может вывести новые дешевые седаны TARA и SHAHIN на рынок РФ в 2023 году

Сначала россиян планируют познакомить с марками Iran Khodro и Saipa. Это будут недорогие седаны Tara и Shahin.

Что касается седана Iran Khodro Tara, то он не так давно был представлен на минувшей автомобильной выставке в Москве. На этом же мероприятии появились первые подробности о модели Shahin. Iran Khodro Tara построен на платформе Peugeot 301 и по своим размерам сравним с Kia Rio и Hyundai Solaris. Под его капотом скрывается 1,6-литровый 113-сильный мотор, сочетающийся с 6АКПП. Заявленная максимальная скорость иранского седана - 190 км/ч. В основе Saipa Shahin лежит одна из старых платформ Toyota, популярная в 1990-е. По габаритам автомобиль похож на Iran Khodro Tara. Он оснащается 1,5-литровым 110-сильным турбомотором. Также в Россию могут привезти Iran Khodro Dena и Runna - это аналоги Peugeot 405 и Peugeot 206. Марка Saipa может предложить россиянам компактный седан Saina или крошечный хэтчбек Quik. Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Архиреев назвал главный недостаток автомашин из Ирана.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+