Компания Polestar рассказала о свое конкуренте Porsche 911

В рамках своего недавнего интервью, представители шведского бренда рассказали о новом Polestar 6, который должен составить прямую конкуренцию немецкому Porsche.

Комментировать
Поделиться:
Компания Polestar рассказала о свое конкуренте Porsche 911
 Ранее в этом месяце Polestar, дочерняя компания Volvo, объявила, что возьмет потрясающий концепт O2 и превратит его в легальную для использования на дорогах общего пользования модель, которая будет продаваться как Polestar 6. Polestar 6 станет больше, чем просто очевидной шестой моделью в линейке бренда. Он будет использовать вариацию архитектуры EV, производя 884 л.с. мощности, в дополнение к быстрой зарядке 800 В. Теперь мы узнаем, что вариант автомобиля мощностью 884 л.с. не будет единственным для этого силового агрегата.
 
Высокопроизводительная версия автомобиля с высокой мощностью оценивается примерно в 200 000 долларов или 12 072 000 руб. или даже больше., но как сказал генеральный директор бренда, будут и другие варианты. 

Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат сказал: «В ближайшие три года, мы планирует увеличить тепы произвосдтва этого автомобиля до тысячи в год».


 «Но это будет не просто эксклюзивное издание, это будет часть наших продуктов, которые предлагают различные цены и [силовые агрегаты]», — добавил Ингенлат. Судя по всему, Polestar хочет получить большее количество модели в большем количестве рук. Однако это, конечно, не означает, что Polestar 6 будет доступен по цене. «Посмотрите, какие лошадиные силы вы получаете, какой опыт вождения… Я имею в виду, почему мы должны отдавать машину бесплатно?» «Мы создали эту алюминиевую платформу, которая находится на самом верху в премиальном сегменте» - добавил он.

 Господин Ингенлат говорит, что из-за шасси, а также из-за того, где бренд, откровенно говоря, хочет позиционировать свой продукт, Polestar 6 не будет каким-то базовым родстером EV. Вместо этого Polestar нацелен на конкуренцию с Porsche 911, как и любой автомобиль в этой ценовой категории. Проблема в том, что все так говорят, когда выходит новая спортивная машина. Есть веская причина, по которой Porsche по-прежнему производит автомобили, которые восхищают любителей вождения и хорошо продаются. 911 — это институт, и для того, чтобы Polestar хотя бы начала бороться с таким известным брендом, как Porsche, он должен привлечь серьезное внимание покупателей.

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz тайно тестирует конкурентный электрокар Polestar 2. Mercedes заметили на тайном тестировании Polestar 2. Что заставило немецкого автогиганта протестировать электромобиль у конкурентов.

Водителям в России перечислены три главных ошибки при покупке автомашин в дилерских центрах

Специалисты портала «Новые автомобили» назвали три основные ошибки, без которых в большинстве случаев не обходится покупка легковых машин без пробега, представленных на российском авторынке.

 Пунктом первым, по мнению специалистов «Новые автомобили», идет оформление сделки на приобретение авто не в официальном дилерском центре. В этой ситуации повышается шанс того, что можно нарваться на обман с ценообразованием, увеличением времени ожидания доставки машины, а также реализации автомобиля с рядом неисправностей.  Во-вторых, эксперты отмечает отсутствие возможности сторговать конечную стоимость машины.  Даже при нехватке моделей без пробега в 2022 году автолюбители могут попросить официалов предоставить им скидку, особенно при наличии у модели впечатляющего перечня доступного оснащения.  В-третьих, могут быть нарушены правила при приемке легковушки. Перед подписанием акта приема-передачи машин нужно тщательно протестировать авто и проверить возможные дефекты. Стоит вооружиться толщиномером, а при выявлении перекрашенных деталей кузова заявить об этом продавцу.   Читайте также о том, что на отечественном рынке зафиксирована стабилизация цены на сезонные покрышки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+