Обновленный кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT замечен на шоссе

Очевидцы смогли запечатлеть прототип обновленного кроссовера Porsche Cayenne Turbo GT - машина была замечена на шоссе. Фото и видеоматериалы показывают новые фары, задние фонари и даже элементы обновленного интерьера.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT замечен на шоссе
 Это конкретное "шпионское" видео с тестовым автомобилем Porsche Cayenne Turbo GT на самом деле служит двум целям. Очевидная цель состоит в том, чтобы представить предварительный просмотр тех изменений, которые появятся в суперкроссовере, и которые на первый взгляд кажутся довольно незначительными. Другая цель этого видео — продемонстрировать, насколько умным может быть инженеры Porsche, используя черную ленту, чтобы скрыть более крупные изменения.


Это не первый раз, когда мы видим обновленный Cayenne в топовой комплектации Turbo GT. 
 

Если на то пошло, это не первый раз, когда мы видим машину вблизи. Представив кроссовер только в 2021 году, Porsche решил не затягивать с его обновлением, и это легко увидеть по фарам в стиле Taycan. Помимо изменения внутренней структуры, корпуса фар немного уменьшатся и примут более прямоугольный вид. Porsche пытается замаскировать это с помощью ленты вокруг линз, заставляя их казаться больше, чем они есть на самом деле.

 С задними фонарями все может быть наоборот. Красная лента пытается имитировать нынешний дизайн центральной полосы, охватывающей пространство между задними фонарями. При внимательном рассмотрении можно предположить, что новая центральная часть может устранить выемку, сохраняя более плотный свет, соединяющий линзы по углам. В миксе также есть черная лента, обильно нанесенная на эти угловые линзы, чтобы скрыть реальный дизайн. В любом случае, это не будет резким переходом от нынешнего Cayenne.

 Что касается второй цели этого видео, то журналистам удалось заснять два прототипа, двигающихся на малых скоростях. К счастью для нас, камера некоторое время задерживается на передней панели, и она показывает много черной ленты вокруг этих больших угловых вентиляционных отверстий. На самом деле, там также может быть какая-то черная пленка, скрывающая новые линии кузова или даже меньший боковой воздухозаборник прямо перед расширителем крыла. Это то, что вы, вероятно, не заметили бы, если бы не были близко в пробке с частыми остановками, а с покрытиями, смешивающимися с черной отделкой прототипа, вы даже не поняли бы, что что-то изменилось.

 Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечены прототипы Porsche Cayenne 2023 года и Panamera 2024 года.  Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами Porsche Cayenne 2023 модельного года и Panamera 2024 модельного года. Машина была замечены на одной парковке в Калифорнии, США.

Разрабатывается новый тип дешевого аккумулятора на пути к революции в области возобновляемых источников энергии

Появилась новая концепция батареи, которая обещает стать ключевой в процессе революции в области возобновляемых источников энергии.

 Новые дешевые алюминиево-серные батареи позиционируются как недорогое резервное хранилище для возобновляемых источников энергии, таких как солнце и ветер. Системы резервного копирования, которые должны быть не только эффективными, но и дешевыми.    Литий-ионные аккумуляторы, наиболее широко используемая технология в автомобильной промышленности, по-прежнему очень дорого обходятся. А другие варианты, такие как насосные гидросистемы, требуют определенного рельефа, который, по логике вещей, не всегда доступен. Именно здесь на сцену выходит новое открытие исследователей из Массачусетского технологического института.   Этот аккумулятор, в отличие от литий-ионных аналогов, сделана полностью из доступных по стоимости материалов. Проект по разработке этой новой батареи начался с использования дешевых и распространенных на Земле металлов, которые могут заменить литий. Поскольку железо не обладает правильными электрохимическими свойствами для эффективной батареи, алюминий стал вторым по распространенности металлом на рынке. Самым дешевым из всех неметаллов является сера, поэтому ее также выбрали в качестве второго электродного материала.  Во время опытов группа разработчиков выяснили, что аккумуляторные элементы способны выдержать несколько сотен циклов при повышенных скоростях заряда при ожидаемой стоимости одного элемента в 6 раз меньше по сравнению с литий-ионными компонентами. Кроме того, использование расплавленной соли увеличивает срок службы аккумулятора.  Не менее важно, этим аккумуляторам не нужен внешний источник тепла для поддержания необходимого температурного режима. Тепло естественным образом вырабатывается электрохимическим способом при подзарядке или разрядке аккумулятора.  Исследовательская группа также отметила, что эти новые батареи позиционируются как лучший выбор для домашних солнечных установок или малого бизнеса, поскольку они производят порядка нескольких десятков кВтч аккумулирующей способности. Также они позиционируются как интересная опция в пунктах зарядки электромобилей.    Читайте также о том, что Panasonic может открыть новый завод по выпуску аккумуляторов для электрокаров в Оклахомепо.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+