Pagani показала свой новый гиперкар Pagani C10 на тизере

Итальянская компания опубликовала тизер гиперкара Pagani C10. Также было сказано о том, что новинка с двигателем V12 с двойным турбонаддувом и мощностью более 800 лошадиных сил дебютирует 12 сентября.

Комментировать
Поделиться:
Pagani показала свой новый гиперкар Pagani C10 на тизере
 Итальянскому производителю гиперкаров Pagani всего 30 лет, но он уже заработал прочную репутацию благодаря экзотическим характеристикам своих автомобилей. Примечательно, что это было сделано за такое короткое время; то, что это также сделано всего с тремя автомобилями-долгожителями, еще более впечатляет. И теперь, следуя по стопам Zonda и Huayra, компания готовит четвертый продукт с C10.

Запланированный к дебюту на 12 сентября, этот официальный тизер был опубликован спустя несколько месяцев, на протяжении которых были опубликованы шпионские фотографии.


Размещенный в Instagram, он показывает, как сам Орасио Пагани делает набросок автомобиля. Мы замечаем колесную арку здесь и крыло там, и только вспышка показывает значок «C10», еще раз подтверждая название автомобиля. В подписи Pagani (автопроизводитель) говорит, что он «собирается написать новую главу в нашей истории, отпраздновать и подтвердить видение, которое всегда было нашим вдохновением».

Хотя C10 — это «новая глава», он явно является частью той же книги, что и исключительно долгоживущая Zonda и 10-летняя Huayra. Более плоский "нос", более широкая решетка радиатора и новая лицевая панель — более скромные изменения, в то время как листовидные зеркала и плоские бока гораздо более тесно связаны с Huayra. Сзади сдвоенные вертикальные задние фонари обрамляют выхлопную трубу с четырьмя наконечниками, установленную высоко, рядом с интегрированным антикрылом.

Pagani уже подтвердил, что C10 будет использовать 6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбонагнетателями. Ожидается, что мощность будет намного больше 800 лошадиных сил, причем мощность будет поступать на задние колеса через автоматическую коробку передач или коробку передач с двойным сцеплением. Однако, по словам Пагани, упор делается на снижение веса, а не на увеличение мощности. А что касается электрификации, то пока неясно, когда в C10 появятся аккумуляторные батареи или электродвигатели. 

Не так давно, наше издание писало о том, что в США представлен итальянский родстер Maserati MC20 Cielo. Итальянский суперкар с открытым верхом был показан на специальном мероприятии в США. Машину представили вместе с Maserati MC20 в кузове купе, а также кроссовером Maserati Grecale.

Компания BMW тестирует обновленную версию "заряженного" X5 M

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип высокопроизводительного кроссовера BMW X5 M. Частично закамуфлированный прототип новинки был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.

 Пока что нет данных о том, когда же состоится презентация обновленного кроссовера BMW X5. Мы впервые заметили замаскированные прототипы новинки более года назад, и это новое "шпионское" видео с Нюрбургринга не показывает многого, чего мы еще не видели. Тем не менее, видео демонстрирует, что этот кроссовер, безусловно, достоин носить значок BMW M. Почти на протяжении всего видео нам показывают, как X5 M круто входит в повороты в "Зеленом аду", и кажется, что водители-испытатели доводят кроссовер до предела.    Среди визга шин можно безошибочно различить рев V8, но получит ли знакомый 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом какие-либо улучшения производительности, сопровождающие его обновленный дизайн. На данный момент это до сих пор неизвестно, хотя гибрид X5 M60i, предположительно получит 530 лошадиными силами.   Он определенно справляется с быстрой ездой по Нюрбургрингу так, как будто у него под капотом находится не менее 600 "лошадей". X5 M остается довольно устойчивым в крутых поворотах, быстро входит в них и быстро выходит из них, к большому разочарованию его шин. Из-за скорости нам сложно выделить детали экстерьера, хотя по крайней мере один из прототипов вообще не имеет камуфляжа сзади. Похоже, это более ранняя модель, использующая заднюю часть нынешнего X5. Новая модель будет иметь переработанные задние фонари и возможные изменения задних ворот и передней панели. Спереди мы все еще можем видеть обновленную решетку радиатора, окруженную меньшими фарами. Несмотря на то, что детали дизайна скрыты, мы знаем, что новая решетка радиатора X5 M будет примерно такого же размера, как у предыдущей версии модели, но ее форма заметно изменится. Ожидайте более угловатую форму нижней части фирменных "ноздрей". Это может быть особенностью X5 M, но, конечно, мы не узнаем наверняка, пока весь камуфляж не исчезнет. Не так давно, наше издание писало писало о том, что BMW X6 M 2023 года засветился на Нюрбургринге с обновленной передней панелью. Компания BMW впервые засветилась на тестировании обновленного X6 M на Нюрбургринге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+