Компания BMW тестирует обновленную версию "заряженного" X5 M
Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип высокопроизводительного кроссовера BMW X5 M. Частично закамуфлированный прототип новинки был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.
Пока что нет данных о том, когда же состоится презентация обновленного кроссовера BMW X5. Мы впервые заметили замаскированные прототипы новинки более года назад, и это новое "шпионское" видео с Нюрбургринга не показывает многого, чего мы еще не видели. Тем не менее, видео демонстрирует, что этот кроссовер, безусловно, достоин носить значок BMW M.
Среди визга шин можно безошибочно различить рев V8, но получит ли знакомый 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом какие-либо улучшения производительности, сопровождающие его обновленный дизайн. На данный момент это до сих пор неизвестно, хотя гибрид X5 M60i, предположительно получит 530 лошадиными силами.
Он определенно справляется с быстрой ездой по Нюрбургрингу так, как будто у него под капотом находится не менее 600 "лошадей". X5 M остается довольно устойчивым в крутых поворотах, быстро входит в них и быстро выходит из них, к большому разочарованию его шин. Из-за скорости нам сложно выделить детали экстерьера, хотя по крайней мере один из прототипов вообще не имеет камуфляжа сзади. Похоже, это более ранняя модель, использующая заднюю часть нынешнего X5. Новая модель будет иметь переработанные задние фонари и возможные изменения задних ворот и передней панели.
Спереди мы все еще можем видеть обновленную решетку радиатора, окруженную меньшими фарами. Несмотря на то, что детали дизайна скрыты, мы знаем, что новая решетка радиатора X5 M будет примерно такого же размера, как у предыдущей версии модели, но ее форма заметно изменится. Ожидайте более угловатую форму нижней части фирменных "ноздрей". Это может быть особенностью X5 M, но, конечно, мы не узнаем наверняка, пока весь камуфляж не исчезнет.
Не так давно, наше издание писало писало о том, что BMW X6 M 2023 года засветился на Нюрбургринге с обновленной передней панелью. Компания BMW впервые засветилась на тестировании обновленного X6 M на Нюрбургринге.
Почти на протяжении всего видео нам показывают, как X5 M круто входит в повороты в "Зеленом аду", и кажется, что водители-испытатели доводят кроссовер до предела.
По теме
Среди визга шин можно безошибочно различить рев V8, но получит ли знакомый 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом какие-либо улучшения производительности, сопровождающие его обновленный дизайн. На данный момент это до сих пор неизвестно, хотя гибрид X5 M60i, предположительно получит 530 лошадиными силами.
Он определенно справляется с быстрой ездой по Нюрбургрингу так, как будто у него под капотом находится не менее 600 "лошадей". X5 M остается довольно устойчивым в крутых поворотах, быстро входит в них и быстро выходит из них, к большому разочарованию его шин. Из-за скорости нам сложно выделить детали экстерьера, хотя по крайней мере один из прототипов вообще не имеет камуфляжа сзади. Похоже, это более ранняя модель, использующая заднюю часть нынешнего X5. Новая модель будет иметь переработанные задние фонари и возможные изменения задних ворот и передней панели.
Спереди мы все еще можем видеть обновленную решетку радиатора, окруженную меньшими фарами. Несмотря на то, что детали дизайна скрыты, мы знаем, что новая решетка радиатора X5 M будет примерно такого же размера, как у предыдущей версии модели, но ее форма заметно изменится. Ожидайте более угловатую форму нижней части фирменных "ноздрей". Это может быть особенностью X5 M, но, конечно, мы не узнаем наверняка, пока весь камуфляж не исчезнет.
Не так давно, наше издание писало писало о том, что BMW X6 M 2023 года засветился на Нюрбургринге с обновленной передней панелью. Компания BMW впервые засветилась на тестировании обновленного X6 M на Нюрбургринге.