Компания BMW тестирует обновленную версию "заряженного" X5 M

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип высокопроизводительного кроссовера BMW X5 M. Частично закамуфлированный прототип новинки был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW тестирует обновленную версию "заряженного" X5 M
 Пока что нет данных о том, когда же состоится презентация обновленного кроссовера BMW X5. Мы впервые заметили замаскированные прототипы новинки более года назад, и это новое "шпионское" видео с Нюрбургринга не показывает многого, чего мы еще не видели. Тем не менее, видео демонстрирует, что этот кроссовер, безусловно, достоин носить значок BMW M.


Почти на протяжении всего видео нам показывают, как X5 M круто входит в повороты в "Зеленом аду", и кажется, что водители-испытатели доводят кроссовер до предела.
 

 Среди визга шин можно безошибочно различить рев V8, но получит ли знакомый 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом какие-либо улучшения производительности, сопровождающие его обновленный дизайн. На данный момент это до сих пор неизвестно, хотя гибрид X5 M60i, предположительно получит 530 лошадиными силами.

  Он определенно справляется с быстрой ездой по Нюрбургрингу так, как будто у него под капотом находится не менее 600 "лошадей". X5 M остается довольно устойчивым в крутых поворотах, быстро входит в них и быстро выходит из них, к большому разочарованию его шин. Из-за скорости нам сложно выделить детали экстерьера, хотя по крайней мере один из прототипов вообще не имеет камуфляжа сзади. Похоже, это более ранняя модель, использующая заднюю часть нынешнего X5. Новая модель будет иметь переработанные задние фонари и возможные изменения задних ворот и передней панели.

Спереди мы все еще можем видеть обновленную решетку радиатора, окруженную меньшими фарами. Несмотря на то, что детали дизайна скрыты, мы знаем, что новая решетка радиатора X5 M будет примерно такого же размера, как у предыдущей версии модели, но ее форма заметно изменится. Ожидайте более угловатую форму нижней части фирменных "ноздрей". Это может быть особенностью X5 M, но, конечно, мы не узнаем наверняка, пока весь камуфляж не исчезнет.

Не так давно, наше издание писало писало о том, что BMW X6 M 2023 года засветился на Нюрбургринге с обновленной передней панелью. Компания BMW впервые засветилась на тестировании обновленного X6 M на Нюрбургринге.

Автоконцерн АВТОВАЗ объявил новые цены на LADA Niva Travel без ABS и подушек безопасности

Волжский автопроизводитель опубликовал данные о ценообразовании упрощенной модификации внедорожника «Нива» в исполнении Travel.

 Рекомендованная цена для розничной продажи антисанкционной «Нивы» Travel — от 998 900 рублей. Такую стоимость культовая модель получила без учета выгоды по государственной программе льготного кредитования.  Стоит отметить, что до введения санкционных ограничений, то есть после повышения стоимости в начале весны, эта модель предлагалась на 5 тысяч дороже. В конце лета 2022 года у этой модели нет даже самых простых электронных помощников. Речь идет об опции антиблокировочной системы тормозов,  которую намерены ставить со следующего года. Ранее используемый блок «ЭРА-ГЛОНАСС» поменяли на более простой с механической системой активации. Объемы реализации упрощенной модификации этой внедорожной модели стартовали в прошлую пятницу, 26 августа. Россияне могут выбрать для себя три исполнения модели. В стартовой версии Classic'22 модель оснащена усилителем рулевого колеса, электронными стеклоподъемниками передних дверей, электронным приводом и подогревом внешних зеркал, комплектом ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемой по высоте колонкой руля, защитой картера, замком по центру и стереоподготовкой. «Средняя» вариация Classic Plus в дополнение получит «литье» на 15 дюймов, рейлинги на крыше, молдинги дверей, выкрашенными одновременно в два цвета, и колпак «запаски» в едином оттенке кузова.  Максимальная комплектация BLACK выделяется внешним оформлением кузова за счет окраски дисков колес в черный цвет. Интерьер внедорожника узнаваем по вышивке на ткани пассажирских кресел, обивке потолка, поручням и козырькам от солнца. Для удобства предусмотрены откидывающийся подлокотник первого ряда кресел и зеркала в козырьке от солнца со стороны пассажиров.  Рекомендованная производителем стоимость на антисанкционную «Ниву» Travel с учетом госпрограммы начинается от 797 200 рублей или от 998 900 рублей без ее участия. Цены на «среднюю» и максимальную версии еще не озвучены. Их появление в автосалонах ожидается позже.   Читайте также о том, что изменение режима работы волжского автопроизводителя поможет уменьшить цены на автомобили LADA. Так считает эксперт Моржаретто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+