К 2027 году электромобили смогут заряжаться за 10 минут для экономии расходов и времени в пути

За последнее десятилетие электромобили прошли долгий путь. Единственным камнем преткновения для некоторых покупателей было то, что зарядка электромобиля в середине пути занимает больше времени, чем заправка бензина в бак автомобиля с ДВС. Но эксперты говорят, что следующее поколение электромобилей может заряжаться до 90% всего за 10 минут.

Комментировать
Поделиться:
К 2027 году электромобили смогут заряжаться за 10 минут для экономии расходов и времени в пути
 Если литий-ионные батареи в современных электромобилях заряжаются слишком быстро, они могут испортиться, что сократит срок службы батареи и потребует дорогостоящей замены. Но группа исследователей использовала методы машинного обучения для изучения того, как батареи стареют при зарядке на высокой скорости, и использовала эту информацию, чтобы безопасно увеличить время зарядки.

 Изучив результаты до 30 000 точек данных, они создали протокол зарядки, который позволит осуществлять сверхбыструю зарядку без повреждения самой батареи. До того, как технология станет общедоступной, осталось около 5 лет, сообщает The Washington Post.

Производство аккумуляторов, которые можно заряжать быстрее, не только поможет сократить время в пути для путешественников. Это также сделает электромобили дешевле и эффективнее.
Автопроизводители потенциально могут предлагать автомобили с батареями меньшего размера, потому что сокращение запаса хода будет компенсировано возможностью более быстрой зарядки.

 Это помогло бы водителям, которым обычно не нужно преодолевать большие расстояния, переключиться на электроэнергию. А поскольку большая часть проблемы с весом электромобиля связана с аккумулятором, уменьшение размера батареи также снижает вес в снаряженном состоянии.

EV-batteries-4.jpg

  Читайте также о том, что Panasonic может открыть новый завод по выпуску аккумуляторов для электрокаров в Оклахомепо.

Приостановившие деятельность автоконцерны определились по поводу своей работы в РФ

Немецкий автогигант Mercedes-Benz и компания Nokian после начала спецоперации на Украине объявили о приостановке бизнеса в РФ, но не стали однозначно отказываться от работы в нашей стране. Сейчас же компании приняли окончательное решение.

По данным газеты «Известия», немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz и финская Nokian приступили к переговорам с потенциальными покупателями своих российских предприятий. Выкупить производственную площадку под Солнечногорском может российская фирма «Автодом». Завод Mercedes-Benz запустил конвейер в начале 2019 года и выпускал седаны E-Class, а также кроссоверы GLC, GLE и GLC. Производитель шин Nokian Tyres объявил о постепенном уходе с российского рынка, только вот завод марки простаивать не будет. Финны объяснили, что из-за сбоев в логистике завод временно окажется в режиме простоя.  Компании BMW, Ford и Volkswagen тоже ставят бизнес в России под вопрос, только вот до сих пор не определись - работают они в РФ или нет. Автоэксперты говорят, что в плане работы на российском авторынке меньше всего сложностей сегодня испытывают автопроизводители из Кореи и Японии. Эти автобренды, с большей долей вероятности, не станут продавать свой российский бизнес.  Ранее наш портал рассказывал, что в Казахстане начали собирать новый кроссовер HYUNDAI Bayon.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+