Цена иранского седана в 2022 году на рынке РФ составит 1 млн 200 тысяч рублей

Аналитик отечественного авторынка Кадаков дал прогноз по поводу того, сколько может стоить седан Saipa Shahin иранской сборки, который планируют продавать в РФ.

Комментировать
Поделиться:
Цена иранского седана в 2022 году на рынке РФ составит 1 млн 200 тысяч рублей
 Эта модель из Ирана может продаваться в России примерно за 1 млн 200 тысяч рублей. Такое предположение высказал главредактор специализированного издания «За рулем» Максим Кадаков.

 Иранская сторона ранее высказывалась о том, что начнет поставки своей новинки к концу этого года. Можно сказать, что это своеобразный аналог отечественной «Гранты» по цене в 12–13 тысяч долларов с прибавкой на таможенный сбор в 15%, НДС в 20%, утильсбор в 170 тысяч рублей. К тому же наценку сделает компания-импортер, что прибавит к конечной стоимости еще 8–10 процентов. Соответственно, к 13 тысячам долларам нужно прибавить примерно еще столько же. В итоге выходит сумма 1 млн 200 тысяч рублей.

Специалист напомнил, что отечественная «Гранта» продается в стране за 800 тыс. руб. в базовом исполнении. Но если иномарка из Ирана будет продаваться в одной ценовой категории с «Грантой», то нет ясности в том, будет ли покупать такую модель среднестатистический россиян. К тому же нет никаких точных данных о качестве этой новинки и о доступности запчастей при последующем ремонте и техобслуживании.
Седан с длиной кузова в 4460 мм приводится в движение полуторалитровым бензиновым мотором с отдачей на 108 «лошадей» в паре с МКПП или АКПП.

  Читайте также о том, что на нижегородском автозаводе могут организовать сборку иранских иномарок KHORDO и SAIPA. 

На Нюрбургринге на тестах замечен прототип обновленного Porsche 911 GT3

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Porsche 911 GT3. Закамуфлированный прототип новинки был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг. Несмотря на маскировку можно заметить, что автомобиль получил другую заднюю часть.

 Работа над обновленным семейством Porsche 911 продолжается, и у нас есть новая порция "шпионских" фотографий, на которых запечатлен обновленный 911 GT3. Прототип мощного автомобиля в настоящее время проходит предсерийную оценку специалистами Porsche, и зарубежные фотографы-шпионы запечатлели его на Нюрбургринге. Интересно, что почти вся машина не была закамуфлирована, но это не значит, что не было никаких визуальных изменений по сравнению с текущей версией модели.  На фотографиях передняя панель кажется полностью свободной от камуфляжа, но задняя часть имеет черную ленту, покрывающую части бампера.  Дополнительные фальшивые кузовные панели, прикрепленные к бамперу, создают визуально интересную форму, но, очевидно, это не окончательный вид задней панели. Кроме того, кажется, что в заднем диффузоре больше изменений — вертикальные элементы больше и более заметны на обновленной модели.  Однако тот факт, что передняя часть не замаскирована, не означает, что она не получит никаких визуальных изменений. Мы полагаем, что Porsche находится на ранних этапах разработки обновленного 911 GT3 (поколения 992), и компания оставляет дополнительные изменения для более поздних этапов испытаний. В качестве примечания: мы впервые увидели обновленный спортивный автомобиль в июле этого года, когда заметили другой прототип с немного другим камуфляжем задней панели.  У нас практически нет подробностей о двигателе обновленной модели. Мы считаем, что двигатель под гигантским задним антикрылом в целом останется без изменений, но его можно модернизировать, чтобы увеличить мощность. В настоящее время 911 GT3 использует безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 502 лошадиных силы и крутящим моментом 469 Нм. Он может сочетаться как с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.  Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche и Bentley скопились в аэропорту Хельсинки для отправки в Россию в обход запрета Евросоюза. Porsche, Bentley и другие премиальные иномарки с российскими госномерами переполнили гараж в аэропорту Хельсинки, т.к. Финляндия оказалась страной транзита для туристов из РФ, отправляющихся в европейские страны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+