На Нюрбургринге на тестах замечен прототип обновленного Porsche 911 GT3

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Porsche 911 GT3. Закамуфлированный прототип новинки был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг. Несмотря на маскировку можно заметить, что автомобиль получил другую заднюю часть.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге на тестах замечен прототип обновленного Porsche 911 GT3
 Работа над обновленным семейством Porsche 911 продолжается, и у нас есть новая порция "шпионских" фотографий, на которых запечатлен обновленный 911 GT3. Прототип мощного автомобиля в настоящее время проходит предсерийную оценку специалистами Porsche, и зарубежные фотографы-шпионы запечатлели его на Нюрбургринге. Интересно, что почти вся машина не была закамуфлирована, но это не значит, что не было никаких визуальных изменений по сравнению с текущей версией модели.

 На фотографиях передняя панель кажется полностью свободной от камуфляжа, но задняя часть имеет черную ленту, покрывающую части бампера. 


Дополнительные фальшивые кузовные панели, прикрепленные к бамперу, создают визуально интересную форму, но, очевидно, это не окончательный вид задней панели. Кроме того, кажется, что в заднем диффузоре больше изменений — вертикальные элементы больше и более заметны на обновленной модели.

 Однако тот факт, что передняя часть не замаскирована, не означает, что она не получит никаких визуальных изменений. Мы полагаем, что Porsche находится на ранних этапах разработки обновленного 911 GT3 (поколения 992), и компания оставляет дополнительные изменения для более поздних этапов испытаний. В качестве примечания: мы впервые увидели обновленный спортивный автомобиль в июле этого года, когда заметили другой прототип с немного другим камуфляжем задней панели.

 У нас практически нет подробностей о двигателе обновленной модели. Мы считаем, что двигатель под гигантским задним антикрылом в целом останется без изменений, но его можно модернизировать, чтобы увеличить мощность. В настоящее время 911 GT3 использует безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 502 лошадиных силы и крутящим моментом 469 Нм. Он может сочетаться как с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

 Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche и Bentley скопились в аэропорту Хельсинки для отправки в Россию в обход запрета Евросоюза. Porsche, Bentley и другие премиальные иномарки с российскими госномерами переполнили гараж в аэропорту Хельсинки, т.к. Финляндия оказалась страной транзита для туристов из РФ, отправляющихся в европейские страны.

Квадрицикл BAJAJ QUTE стал самой дешевой автомашиной в мире в 2022 году по версии AUTONEWS

Все модели из этого списка можно встретить на индийском авторынке - эта страна славится самыми дешёвыми и простыми в мире автомобилями.

Замыкает ТОП-10 самых недорогих машин современного автопрома индийская модель Tata Punch: в местных автосалонах за неё просят от 443 до 710 тыс. рублей. Девятая строчка рейтинга, составленного порталом AUTONEWS.ru, принадлежит компактному городскому паркетнику Maruti Suzuki Ignis с ценником от 390 до 600 тыс. рублей. Восьмое место опять же за представителем модельного ряда Maruti - хэтчбеком Suzuki Swift, чья стоимость варьируется от 388 до 662 тыс. рублей. Седьмым становится переднеприводный легковой автомобиль Tata Tiago с ценником от 350 до 500 тысяч рублей. Шестое место автоэксперты отдали микровэну Maruti Suzuki Wagon R, который в Индии можно приобрести за 325 - 445 тыс. рублей. Открывает первую пятёрку Maruti Suzuki Celerio (от 320 000 до 406 000 рублей). Перед ним расположился Maruti Suzuki Alto K10 (300 000 до 436 000 рублей). Первую тройку сформировали Maruti Suzuki S-Presso (от 280 000 до 375 000 рублей), Renault Kwid (от 212 000 до 370 000 рублей) и Bajaj Qute. Лидер рейтинга по сути полноценным автомобилем не является - это квадрицикл с прайсом от 197 до 212 тысяч  рублей. Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный завод МОСКВИЧ может начать выпускать конкурента LADA Granta по цене в миллион рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+