В РФ выставили на продажу редкий вездеход ГАЗ-330811 ВЕПРЬ за 6,25 млн рублей

В Хабаровске нового владельца ищет вездеход ГАЗ-330811 «Вепрь» 2022 года выпуска. Этот редкий автомобиль выпускается мелкосерийно. Очень часто его называют экстремальной альтернативой японской модели Toyota Land Cruiser.

Комментировать
Поделиться:
В РФ выставили на продажу редкий вездеход ГАЗ-330811 ВЕПРЬ за 6,25 млн рублей
Объявление о продаже нового вездехода было размещено на портале «Drom.ru». Нынешний владелец авто готов расстаться с ним за 6 250 000 рублей.

ГАЗ-330811 «Вепрь» выпускает цех мелких серий ГАЗа. Такой вездеход получает цельнометаллический кузов типа «остекленный фургон». В салоне авто имеются три передних места и две продольные лавки - это 12 мест. Базируется «Вепрь» на основе среднетоннажного грузовика ГАЗ «Садко». С ним он унифицирован по шасси, агрегатам и передней части кабины.

Длина такого сурового вездехода составляет 6,18 метра при колёсной базе чуть больше 2,56 метра. За работоспособность внедорожной модели отвечает 4,4-литровый 150-сильный дизель ЯМЗ-534, сочетающийся с 5МКПП и полным приводом.



В списке доступных для вездехода опций значатся система управления давлением в шинах, люк в крыше, дополнительный отопитель салона, ABS, предпусковой подогреватель и фара-искатель.

Чтобы управлять ГАЗ-330811 «Вепрь», нужно отучиться на категорию С (грузовики).



Ранее наш портал рассказывал, что Группа ГАЗ сообщила о начале продаж автомобилей «Соболь» в 2022 году.

Nikkei: Компании TOYOTA и SUZUKI выпустят новый электрический кроссовер для рынка Индии

Японские автоконцерны Toyota и Suzuki объединили усилия, чтобы вывести на рынок новый батарейный паркетник. Электрокар адресован Индии, а его появление на местном рынке запланировано на 2025 год, пишет Nikkei.

Подробностей о новинке мало. Пока известно только, что это будет компактный кроссовер построенный на новой модульной платформе от Toyota и Suzuki. Со временем именно эта архитектура станет базой для всех компактных электрокаров двух марок. С появлением на индийском авторынке нового электрокара японцы хотят навязать борьбу за покупателей местному автопроизводителю Tata Motors. Эта компания не так давно объявила о своём желании выпускать электрические модели.  Руководство Suzuki собирается потратить на производство электрокаров в Индии около 150 млрд иен, это порядка 66 млрд рублей. Часть суммы вложат в строительство аккумуляторного завода. Его хотят возвести в штате Гуджарат неподалеку от главного автосборочного предприятия.  Ранее наш портал рассказывал, что недавно представленный компактвэн TOYOTA Sienta получил три тюнинг-пакета от Modellista стоимостью от 800 долларов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+