Nikkei: Компании TOYOTA и SUZUKI выпустят новый электрический кроссовер для рынка Индии

Японские автоконцерны Toyota и Suzuki объединили усилия, чтобы вывести на рынок новый батарейный паркетник. Электрокар адресован Индии, а его появление на местном рынке запланировано на 2025 год, пишет Nikkei.

Комментировать
Поделиться:
Nikkei: Компании TOYOTA и SUZUKI выпустят новый электрический кроссовер для рынка Индии
Подробностей о новинке мало. Пока известно только, что это будет компактный кроссовер построенный на новой модульной платформе от Toyota и Suzuki.

Со временем именно эта архитектура станет базой для всех компактных электрокаров двух марок. С появлением на индийском авторынке нового электрокара японцы хотят навязать борьбу за покупателей местному автопроизводителю Tata Motors.

Эта компания не так давно объявила о своём желании выпускать электрические модели. 

Руководство Suzuki собирается потратить на производство электрокаров в Индии около 150 млрд иен, это порядка 66 млрд рублей.

Часть суммы вложат в строительство аккумуляторного завода. Его хотят возвести в штате Гуджарат неподалеку от главного автосборочного предприятия. 


Ранее наш портал рассказывал, что недавно представленный компактвэн TOYOTA Sienta получил три тюнинг-пакета от Modellista стоимостью от 800 долларов. 
29 Августа, 2022 г.

Бренд EXEED назовет серийную версию нового кроссовера EXEED ATLANTIX в честь Большой медведицы

Дочерний суббренд Chery, отвечающий за выпуск машин премиум-класса, выбрал название серийной версии концептуального кроссовера AtlantiX. Он получил необычное имя Yaoguang – так называется первая звезда в ручке ковша «Большой медведицы».

Серийный вариант нового китайского паркетника будут проще шоу-кара. Кроссовер сохранил эффектную оптику с перемычкой во всю ширину капота, а вот глухая передняя панель со световыми элементами исчезнет, уступив место «фальшивой» радиаторной решётке с крупным геометрическим рисунком. Вместо боковых камер на серийных кроссоверах решили использовать традиционные зеркала заднего вида. Двери у товарных авто закреплены переднепетельным способом (у концепта они были двустворчатыми). Потайные ручки решили оставить. Интерьер же немного изменят. Например, единый моноэкран - мультимедиа и виртуальная приборка - хотят разделить на два равных экрана диагональю по 12,3 дюйма. На центральном тоннеле будут красоваться селектор КП и дополнительные органы управления. Построят серийный «Атлантикс» на современной модульной архитектуре M3X Mars Architecture 2.0.  Товарный Exeed Atlantix (Yaoguang) уже проходит положенные дорожные тесты у себя на родине. Презентовать новинку могут в этом году, а вот старт продаж не стоит ждать раньше начала будущего года. Со временем новинка может добраться и до нашей страны, правда, о сроках на данном этапе говорить пока слишком рано.  Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер EXEED VX оказался самым востребованным автомобилем бренда EXEED в России в июле 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+