Автопилоты в старых электромобилях Tesla будут работать на основе камер
Компания Tesla решила полностью отказаться использования радаров в своих автомобилях - они нужны для функционирования системы автономного управления. Теперь, даже старые автомобили компании получат комплекс Tesla Vision, работающий не на основе радаров, а на основе камер.
Кажется, не проходит и дня без новостей от компании Tesla, касающихся их автопилота/технологии полного самостоятельного вождения (FSD). В свое время эта технология, по-видимому, прокладывала путь к полностью самостоятельному автопилоту, но череда инцидентов и расследований различных правительственных организаций вызвала критику последней версии Tesla Vision. Теперь кажется, что Tesla делает смелый шаг, отказываясь от своих планов на будущее в области радиолокационных технологий и даже заменяя старые автомобили, использующие их, новыми функциями на основе камер Tesla Vision.
Но похоже, что автомобили, выпущенные с мая 2021 года, такие как безумная Tesla Model S Plaid, будут продолжать полагаться на камеры для навигации по шоссе, городам и даже узким парковкам и переулкам.
Вышеперечисленные изменения содержаться с последнем беспроводном (OTA) обновлении Tesla 2022.20.9, подтвержденным для Model X, Model S и Model Y. Обновление добавляет Tesla Vision к более старым автомобилям, оснащенным радаром, но нет объяснения, почему будет именно так. Учитывая, что многие проблемы с системой Tesla Vision на основе камеры можно было бы предотвратить с помощью радара или лазерного LiDAR.
Вначале Tesla Vision догоняла предыдущие автомобили с радаром, но с тех пор превзошла технологию с точки зрения разработки и обновлений программного обеспечения.
Но последнее обновление Tesla на этом не остановилось, внося некоторые существенные изменения в обновление 2022.20.9. Tesla Vision постепенно адаптировала такие функции, как Summon и Smart Summon, чтобы автомобиль мог автономно приезжать к вам на парковке или следовать за вами на прогулке. Максимальная скорость автопилота и FSD ранее была ограничена 120 км/ч. Тем не менее, Tesla увеличила этот предел на автомагистралях.
В автомобилях с радаром, которые участвовали в дорогостоящей бета-программе тестирования FSD, в то время должна была быть добавлена Tesla Vision, а радар деактивирован. Но теперь технология получила более широкое распространение, адаптируясь ко всем старым автомобилям.
Не так давно, наше издание писало о том, что исполнительный директор Tesla говорит, что автопилот предотвращает около 40 аварий в день. Согласно информации, представленной на конференции по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR) в Новом Орлеане, усовершенствованная система помощи водителю Tesla Autopilot может предотвращать около 40 аварий в день.
Общее мнение на зарубежных форумах заключалось в том, что недавняя патентная заявка Tesla на радар может намекать на то, что компания вернется к технологии радаров.
Но похоже, что автомобили, выпущенные с мая 2021 года, такие как безумная Tesla Model S Plaid, будут продолжать полагаться на камеры для навигации по шоссе, городам и даже узким парковкам и переулкам.
По теме
Вышеперечисленные изменения содержаться с последнем беспроводном (OTA) обновлении Tesla 2022.20.9, подтвержденным для Model X, Model S и Model Y. Обновление добавляет Tesla Vision к более старым автомобилям, оснащенным радаром, но нет объяснения, почему будет именно так. Учитывая, что многие проблемы с системой Tesla Vision на основе камеры можно было бы предотвратить с помощью радара или лазерного LiDAR.
Вначале Tesla Vision догоняла предыдущие автомобили с радаром, но с тех пор превзошла технологию с точки зрения разработки и обновлений программного обеспечения.
Но последнее обновление Tesla на этом не остановилось, внося некоторые существенные изменения в обновление 2022.20.9. Tesla Vision постепенно адаптировала такие функции, как Summon и Smart Summon, чтобы автомобиль мог автономно приезжать к вам на парковке или следовать за вами на прогулке. Максимальная скорость автопилота и FSD ранее была ограничена 120 км/ч. Тем не менее, Tesla увеличила этот предел на автомагистралях.
В автомобилях с радаром, которые участвовали в дорогостоящей бета-программе тестирования FSD, в то время должна была быть добавлена Tesla Vision, а радар деактивирован. Но теперь технология получила более широкое распространение, адаптируясь ко всем старым автомобилям.
Не так давно, наше издание писало о том, что исполнительный директор Tesla говорит, что автопилот предотвращает около 40 аварий в день. Согласно информации, представленной на конференции по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR) в Новом Орлеане, усовершенствованная система помощи водителю Tesla Autopilot может предотвращать около 40 аварий в день.