Новый босс компании McLaren открыт для идеи создания кроссовера

MсLаrеn долгое время сопротивлялась идее внедрения кроссовера, несмотря на то, что многие ее конкуренты уже сделали это. Однако с новым боссом, возглавляющим британский автоконцерн, все может измениться.

Комментировать
Поделиться:
Новый босс компании McLaren открыт для идеи создания кроссовера
 Ветеран отрасли Майкл Лейтерс принял бразды правления McLaren Automotive 1 июля и уже признал, что рынок кроссоверов очень привлекателен. При этом он должен соответствовать ДНК бренда.

 Лейтерс — идеальный человек для этой работы, если McLaren захочет расширить свой модельный ряд, включив в него кроссовер. Фактически, он руководил разработкой Cayenne, работая в Porsche, а совсем недавно руководил проектом создания будущего Purosangue, будучи техническим руководителем Ferrari.

Пока компания обдумывает такой автомобиль и все еще находится на стадии обсуждения. Учитывая, что в существующем ассортименте McLaren есть некоторое совпадение, кроссовер, очевидно, займет уникальное положение в линейке и, вероятно, не отвлечет покупателей от других моделей.
 Отдельно Лейтерс признал, что McLaren заинтересован в совместной работе с партнером для будущих моделей, но не подтвердил, правдивы ли слухи о потенциальных связях с BMW или Audi.

McLaren-Senna-XP-El-Triunfo-Absoluto-5.jpg

 Читайте также о том, что компания McLaren планирует начать продажи на рынке Индии.

Автодилеры АВТОВАЗа начали получать упрощенные автомашины LADA Largus

Такие авто получили урезанный перечень опций, а вот дешевле стоить не стали.

К дилерам «АвтоВАЗа» стали поступать первые экземпляры антикризисных Lada Largus, делится информацией Интернет-сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ». Инсайдеры говорят, что это упрошенные универсалы из последней собранной на АвтоВАЗе партии с пересмотренным набором опций. Так, топовый Lada Largus Cross в комплектации Luxe с пакетом Prestige не имеет мультимедиа с тачскрином и регулировки по высоте водительского кресла. При этом его цена не изменилась.  По неподтвержденной информации, место информационно-развлекательного комплекса с 7-дюймовым тачскрином и камерой заднего вида сейчас даже на самых дорогих версиях модели занимает самая обычная аудиосистема. А ещё на сиденьях больше нет вставок из кожзаменителя, а у водительского сиденья нельзя отрегулировать высоту. Вернуть «Ларгус» на конвейер автопроизводитель сможет только в следующем году. Альтернатив недорогим вазовским универсалам на российском авторынке не найти. Поэтому автоэксперты ждут, что даже такие антикризисные модификации довольно быстро распродадут.  А тем временем стало известно, что глава «LADA Ижевск» рассказал, чем теперь будет заниматься автозавод. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+