730-сильный Ferrari F12 разгоняется до 336 км/ч на автобане

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана быстрая езда на итальянском суперкаре Ferrari F12. Машине удалось разогнаться до скорости в 336 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
730-сильный Ferrari F12 разгоняется до 336 км/ч на автобане
 Можно с уверенностью сказать, что Ferrari F12, или F12berlinetta, произвела своего рода переворот в индустрии, когда она была представлена ​​в 2012 году. С безнаддувным двигателем V12 под капотом эта модель получила награду Top Gear «Суперкар года 2012». 6,3-литровый 12-цилиндровый двигатель F140 FC также получил награды, а именно награду «Международный двигатель года 2013» в категории «Лучшая производительность» и «Лучший двигатель объемом более 4,0 литров».



 
Несмотря на то, что Ferrari F12 существует уже десять лет, она по-прежнему остается желанным автомобилем среди фанатов быстрой езды. 


Что еще более важно, суперкар V12 по-прежнему не перестает впечатлять, когда дело доходит до достижения большой скорости на прямом участке дороги. Чтобы продемонстрировать это, вот скоростной заезд по неограниченному автобану Германии, любезно предоставленный блогером AutoTopNL.

 На момент дебюта, Ferrari F12 мог похвастаться силовым агрегатом мощностью до 730 лошадиных сил и крутящим моментом в 690 Нм. Это четвертый по мощности автомобиль, когда-либо созданный Ferrari, способный разогнаться до 100 км/ч за 3,1 секунды. Максимальная скорость была оценена в 340 км/ч.

В показанном выше высокоскоростном заезде Ferrari F12 легко преодолела барьер в 322 км/ч с первой попытки. Справедливости ради следует отметить, что трафик во время заезда был очень небольшим, что позволило итальянскому суперкару легко поджечь шоссе.

 Ближе к концу видео F12 смог ненадолго разогнаться до 337 км/ч — чуть меньше своей максимальной скорости, заявленной автопроизводителем 10 лет назад. Это говорит о том, насколько хорош двигатель Ferrari V12.

К сожалению, будущее Ferrari V12 после этого десятилетия неопределенно из-за эпохи электрификации и строгих ограничений на выбросы. Daytona SP3 и 812 поддерживают его на данный момент, а также грядущий кроссовер Purosangue.

Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер FERRARI Purosangue с серийным кузовом впервые показали на видео.  Готовый к серийному производству кроссовер Ferrari Purosangue был замечен во время испытаний на заводе Ferrari в Маранелло, Италия. Мы видели множество шпионских снимков, на которых запечатлен первый внедорожник Ferrari, но ясно, что этот конкретный тестовый мул близок к серийным спецификациям.

Компания Ford приостанавливает сборку электромобилей в Испании

Руководство компании Ford приняло решение повременить с инвестициями в свои испанские предприятия, но по-прежнему намерена производить электромобили в испанской Валенсии.

 На этой неделе производитель автомобилей подтвердил, что не будет запрашивать долю в фондах Испании для оказания помощи своей компании в борьбе с пандемией в Европейском союзе, но будет работать с местными властями, чтобы определить другое потенциальное государственное финансирование. Хотя Ford не намерен сокращать рабочие места на своем заводе в Валенсии, представитель Ford Spain заявил, что компания реструктурирует свою местную рабочую силу, поскольку для сборки электромобилей требуется меньше рабочих часов, чем для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.   В мае Ford подал заявку на получение испанских фондов ЕС для борьбы с пандемией, и ему было выделено 106 млн евро. Однако недавно автопроизводитель отозвал свою заявку на получение средств.  Ford обязался к 2030 году создать полностью электрический парк легковых автомобилей в Европе и решил дополнительно инвестировать в производство электромобилей на своем заводе в Валенсии, а не на своем заводе в Саарлоусе, Германия. Будущее немецкого завода остается неопределенным, поскольку Ford признает, что не планирует заменять темпы производства Focus в 2025 году. Компания заявила, что может рассмотреть возможность продажи завода другому производителю автомобилей. Первый новый электромобиль Ford, предназначенный для европейского рынка, будет построен на платформе MEB от Volkswagen Group, и его производство должно начаться в Кельне, Германия, в этом году. Ford также подтвердил, что будет производить электрическую версию Puma в Крайове, Румыния. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford тестирует фургон Transit Custom 2023 модельного года. Западные издания опубликовали фотографии с тестов обновленного фургона Ford Transit Custom. Замеченный прототип новинки 2023 модельного года не получил никакой маскировки, что означает, что официальная презентация модели уже совсем скоро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+