Компания Ford приостанавливает сборку электромобилей в Испании

Руководство компании Ford приняло решение повременить с инвестициями в свои испанские предприятия, но по-прежнему намерена производить электромобили в испанской Валенсии.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford приостанавливает сборку электромобилей в Испании
 На этой неделе производитель автомобилей подтвердил, что не будет запрашивать долю в фондах Испании для оказания помощи своей компании в борьбе с пандемией в Европейском союзе, но будет работать с местными властями, чтобы определить другое потенциальное государственное финансирование. Хотя Ford не намерен сокращать рабочие места на своем заводе в Валенсии, представитель Ford Spain заявил, что компания реструктурирует свою местную рабочую силу, поскольку для сборки электромобилей требуется меньше рабочих часов, чем для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
 
В мае Ford подал заявку на получение испанских фондов ЕС для борьбы с пандемией, и ему было выделено 106 млн евро. Однако недавно автопроизводитель отозвал свою заявку на получение средств.


 Ford обязался к 2030 году создать полностью электрический парк легковых автомобилей в Европе и решил дополнительно инвестировать в производство электромобилей на своем заводе в Валенсии, а не на своем заводе в Саарлоусе, Германия. Будущее немецкого завода остается неопределенным, поскольку Ford признает, что не планирует заменять темпы производства Focus в 2025 году. Компания заявила, что может рассмотреть возможность продажи завода другому производителю автомобилей.

Первый новый электромобиль Ford, предназначенный для европейского рынка, будет построен на платформе MEB от Volkswagen Group, и его производство должно начаться в Кельне, Германия, в этом году. Ford также подтвердил, что будет производить электрическую версию Puma в Крайове, Румыния.

Не так давно, наше издание писало о том, что Ford тестирует фургон Transit Custom 2023 модельного года. Западные издания опубликовали фотографии с тестов обновленного фургона Ford Transit Custom. Замеченный прототип новинки 2023 модельного года не получил никакой маскировки, что означает, что официальная презентация модели уже совсем скоро.

В Сети представлен крутой комплект педалей для гоночных симуляторов

  Итальянская Pagani Automobili сотрудничает с командой Asetek SimSports, чтобы создать блок педалей для гоночных симуляторов, который почти идентичен педалям газа и тормоза, которые используются в суперкаре Pagani Huayra R.

 «Pagani Huayra R представляет собой воплощение гоночных гиперкаров премиум-класса, доступное лишь очень немногим», — сказал Андре Слот Эриксен, генеральный директор и основатель Asetek. «Теперь мы рады предложить виртуальным гонщикам острые ощущения от вождения реального гоночного автомобиля Pagani с нашим комплектом педалей Pagani Huayra R». Набор педалей ограниченного выпуска для симуляторов состоит из педальных пластин и рычагов, которые основаны на тех, которые используются в реальной Huayra R.  С небольшими изменениями, учитывающими их использование в контексте симуляторов гонок, они даже разработаны работать как педали Pagani.  Используя тормозную систему Asetek с двойным гидравлическим оппозитным быстрым поршнем (T.H.O.R.P.), набор педалей «обеспечивает жесткую педаль тормоза, имитирующую ощущение от использования педали тормоза реального Pagani Huayra R». Он также имеет двухступенчатое торможение гоночного автомобиля с минимальным ходом педали, если владелец предпочитает. Кроме того, Asetek работал с Pagani над адаптацией программного обеспечения RaceHub, которое позволяет пользователям быстро и легко настраивать параметры педалей, включая калибровку мертвых зон, кривых дроссельной заслонки и обновление прошивки. В настоящее время этот комплект педалей можно будет заказать в США по цене 1 999 долларов или 120 119 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен гоночный симулятор от Prodrive за 2 639 940 руб. Компания Prodrive анонсировала скорое начало продаж своего гоночного симулятора, который стоит 46 000 долларов или 2 639 940 руб. Стильный симулятор поставляется с установленным ПК и программным обеспечением Assetto Corsa.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+