В Сети представлен крутой комплект педалей для гоночных симуляторов

Итальянская Pagani Automobili сотрудничает с командой Asetek SimSports, чтобы создать блок педалей для гоночных симуляторов, который почти идентичен педалям газа и тормоза, которые используются в суперкаре Pagani Huayra R.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представлен крутой комплект педалей для гоночных симуляторов
 «Pagani Huayra R представляет собой воплощение гоночных гиперкаров премиум-класса, доступное лишь очень немногим», — сказал Андре Слот Эриксен, генеральный директор и основатель Asetek. «Теперь мы рады предложить виртуальным гонщикам острые ощущения от вождения реального гоночного автомобиля Pagani с нашим комплектом педалей Pagani Huayra R».


Набор педалей ограниченного выпуска для симуляторов состоит из педальных пластин и рычагов, которые основаны на тех, которые используются в реальной Huayra R. 

С небольшими изменениями, учитывающими их использование в контексте симуляторов гонок, они даже разработаны работать как педали Pagani.


 Используя тормозную систему Asetek с двойным гидравлическим оппозитным быстрым поршнем (T.H.O.R.P.), набор педалей «обеспечивает жесткую педаль тормоза, имитирующую ощущение от использования педали тормоза реального Pagani Huayra R». Он также имеет двухступенчатое торможение гоночного автомобиля с минимальным ходом педали, если владелец предпочитает.

Кроме того, Asetek работал с Pagani над адаптацией программного обеспечения RaceHub, которое позволяет пользователям быстро и легко настраивать параметры педалей, включая калибровку мертвых зон, кривых дроссельной заслонки и обновление прошивки.

В настоящее время этот комплект педалей можно будет заказать в США по цене 1 999 долларов или 120 119 руб.

Не так давно, наше издание писало о том, что представлен гоночный симулятор от Prodrive за 2 639 940 руб. Компания Prodrive анонсировала скорое начало продаж своего гоночного симулятора, который стоит 46 000 долларов или 2 639 940 руб. Стильный симулятор поставляется с установленным ПК и программным обеспечением Assetto Corsa.

Этот прототип Mustang Shelby GT350 получил огромный капот

В Сети появились фотографии с необычным прототипом Mustang Shelby GT350 - среди прочего, машина получила капот с огромным возвышением по центру. По слухам, под капотом находится мощнейший 7,3-литровый V8.

 Еще в марте этого года на улицах был замечен тестовый прототип Ford Mustang Shelby GT350 с очень странной выпуклостью капота. Это то, чего никто никогда раньше не видел, и было много предположений относительно того, что это было на самом деле.  Теперь этот автомобиль запечатлен в видеоролике, опубликованном на YouTube-канале REVan Evan, а некто по имени Марк Уилсон, который работает в самой компании Ford рассказывает о том, зачем этому автомобилю такой большой капот.    Эта версия спортивного купе оснащена 7,3-литровым двигателем V8 с толкателем. Эта неуклюжая выпуклость была фактически добавлена, чтобы дать зазор к обращенной вверх точке входа во впускной коллектор. Однако это не означает, что Mustang с подобным двигателем скоро будет доступен для приобретения. По словам Уилсона, этот Shelby GT350 является просто испытательным стендом для грядущего "пакета" управления механической коробкой передач для 7,3-литрового двигателя V8 с толкателем. Он будет доступен для покупки в четвертом квартале этого года. Следует отметить, что массивный двигатель Godzilla V8 с пакетом управления автоматической коробкой передач 10R140 в настоящее время доступен через сервис Ford Performance менее чем за 20 000 долларов или 1 201 800 руб.  В 2020 году Ford заявил, что не планирует вставлять подобный V8 в Mustang. Однако важно отметить, что видный член канадского профсоюза работников автомобильной промышленности упомянул, что 6,8-литровая версия мотора с толкателем будет использоваться в модификациях Mustang и F-150. Самая компания никогда не подтверждала это заявление. Но, как говорится, никогда не говори никогда. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford предствила крутой гоночный симулятор в стиле Ford GT. Американский бренд, совместно с командой Next Level Racing решили создать гоночный симулятор Sim Racing под брендом Ford GT. Он поступит в продажу в октябре этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+