Появились фото рестайлинга Mercedes-AMG GLA 45 с колесами меньшего размера

Всего через несколько дней после того, как фотографы-шпионы засняли, как обновленный Mercedes-AMG GLA 35 тестируется на открытом воздухе, они запечатлели еще более мощный вариант GLA 45, который сохранит звание флагмана в линейке компактных внедорожников после обновления в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Появились фото рестайлинга Mercedes-AMG GLA 45 с колесами меньшего размера
Прототип hot GLA отличался легким камуфляжем с обеих сторон, пытаясь скрыть незначительные визуальные изменения. Интересно, что он был оснащен набором 19-дюймовых легкосплавных дисков, которые выглядят довольно маленькими для такой мощной машины, особенно если учесть, что прототип GLA 35 получил дополнительные 21-дюймовые легкосплавные диски. 


В то время как колеса действительно имеют значение, истинная природа прототипа GLA 45 раскрывается благодаря четырехъядерным выхлопным трубам сзади, а не двойным GLA 35. Мы также видим удлинение заднего спойлера и диффузор.

Камуфляжная обертка не позволяет нам как следует рассмотреть обновленную модель, но мы ожидаем, что GLA 45 унаследует обновленную светодиодную графику на фарах и задних фонарях, немного другую решетку Panamericana и переработанный передний бампер, похожий на тот, что на GLA 35. 

Различия между двумя GLA под брендом AMG будут включать функциональные воздухозаборники в бамперах на 45 и 45 S, которые закрываются на 35. Дополнительный аэродинамический обвес добавляет более выраженный сплиттер, утки и причудливое заднее антикрыло для еще более спортивного внешнего вида.

Как и все компактное семейство Mercedes, обновленный GLA получит ряд обновлений интерьера, наиболее важными из которых являются обновленная информационно-развлекательная система MBUX, новое рулевое колесо и отсутствие трекпада на центральной консоли. 

 Варианты AMG также получат ковшеобразные сиденья, рулевые колеса с плоским дном, алюминиевые педали, цветную прострочку и обивку из алькантары.

Mercedes-AMG-GLA45-facelift-2.jpg

Читайте также о том, что Куринга выиграл гонку на истощение на юниорском Гран-при Мэнкса.
28 Августа, 2022 г.

Куринга выиграл гонку на истощение на юниорском Гран-при Мэнкса

С новым рекордом круга в 116,475 миль в час Франческо Куринга завоевал почетное место на юниорском Гран-при Мэнкса MGP Supporters Club, опередив Криса Мура почти на двадцать секунд, но местный гонщик Джейми Уильямс был разбит горем, который сошел с лидерства в Брэндивелле на последнем круге.

Кьюринга (ILR / Марк Ковердейл Патон) лидировал в Глен-Хелен на первом круге, но лишь на 0,005 секунды опередил Williams (Steadplan Racing Kawasaki), в то время как Виктор Лопес (Xecretia Road Racing Team Aprilia) отстал от третьего всего на полсекунды. Мур, Андреа Майола и Бен Ри завершили раннюю таблицу лидеров, преодолев вершину на 8,6 секунды.  Williams захватил лидерство, когда они впервые преодолели Баллау-Бридж, но он еще больше сократил отставание: теперь 0,497 секунды покрывают трех первых гонщиков. Мур (Dafabet Racing Kawasaki) остался четвертым, но Колвин (CBG Contractors Kawasaki) поднялся на пятое место, а Майола (Бираус Патон) опустился на шестое. У Куринга и Лопеса было почти одинаковое время в гонке с Рэмси, но быстрее всех оказался Уильямс, и он внезапно оторвался на 2,8 секунды. Тем не менее, его преимущество сократилось более чем вдвое на подъеме к бунгало Лопеса с отрывом до 1,3 секунды, испанец опустил Куринга на третье место.  Гонка Лопеса вскоре подошла к концу, хотя, поскольку он досрочно сошел с Кросби на втором круге и пропустил Глена Хелена, отрыв Williams увеличился до 6,273 секунды. Кончина Лопеса продвинула Мура на третье место, а Колвин, Ингхэм и Ри (Heattech Racing Kawasaki) завершили шестерку лучших. Читайте также о том, что Ли Джонстон выиграл старшую гонку Manx GP Classic.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+