В Сети показали "крылатые" Chrysler Daytona и Plymouth Superbird 1971 года
Спустя более полувека после того, как они были запрещены к созданию из-за резко изменившихся правила гонок NASCAR, два фаната этой гоночной серии построили две культовые "крылатые" машины Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird. Эти авто по-прежнему остаются самыми узнаваемыми из всех машин NASCAR.
Он объявил, что любые машины с "подобными аэродинамическими улучшениями" будут ограничены двигателями V8 объемом не более 5,0 литров, что фактически сведет на нет все преимущество "крылатых" автомобилей.
В то время, Chrysler еще не успел построить свой "крылатый" автомобиль Chrysler Daytona, но он все же успел провести испытания совершенно новых купе ’71 Dodge Charger и Plymouth Road Runner B-body, созданных в масштабе 3/8. Вооружившись этой информацией и руководством специалиста по аэродинамике Гэри Ромберга, ключевого участника гонок Chrysler, фанаты Mopar Гэри и Пэм Бейнке построили две машины, показывающие, как бы выглядели "мертворожденные гонщики".
Хотя концепт Chrysler на первый взгляд кажется похожим, у них разный листовой металл и разные спойлеры спереди и сзади. Квадратные арки лучше сочетаются с его более задорным носовым обтекателем, а круглые арки и опущенный "нос" Charger делают его более неуклюжим. Но Dodge может похвастать крутым двухъярусным спойлером.
На самом деле автомобили были построены более десяти лет назад, но в настоящее время они выставлены на продажу на Revmusclecars по цене 325 000 долларов или 19 529 250 руб. каждый. И Charger, и Superbird оснащены 7,7-литровыми версиями легендарного Chrysler 426 Hemi, оснащенными тремя двухкамерными карбюраторами и обеспечивающими в результате 570 л.с. мощности, передаваемыми на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач Tremec.
Не так давно, наше издание писало о том, что Курт Буш выбывает из плей-офф Кубка NASCAR 2022. Курт Буш потеряет свое место в плей-офф Кубка NASCAR 2022, поскольку продолжает восстанавливаться после сотрясения мозга.