В Сети показали "крылатые" Chrysler Daytona и Plymouth Superbird 1971 года

Спустя более полувека после того, как они были запрещены к созданию из-за резко изменившихся правила гонок NASCAR, два фаната этой гоночной серии построили две культовые "крылатые" машины Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird. Эти авто по-прежнему остаются самыми узнаваемыми из всех машин NASCAR.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали "крылатые" Chrysler Daytona и Plymouth Superbird 1971 года
Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird были не единственными автомобилями, в которых использовались аэродинамические улучшения, но именно в них, эти нововведения носили революционный характер и именно благодаря им машины смогли показать такие впечатляющие результаты. Daytona был первым гоночным автомобилем серии NASCAR, который проехал по трассе со скоростью более 322 км/ч. Вместе, эти машины доминировали в сезоне 1970 года.

Но, опасаясь, что достижение командами все более высоких скоростей выйдет из-под контроля, Билл Франс из NASCAR решил "подрезать перья крылатым автомобилям". 

Он объявил, что любые машины с "подобными аэродинамическими улучшениями" будут ограничены двигателями V8 объемом не более 5,0 литров, что фактически сведет на нет все преимущество "крылатых" автомобилей.

 
 В то время, Chrysler еще не успел построить свой "крылатый" автомобиль Chrysler Daytona, но он все же успел провести испытания совершенно новых купе ’71 Dodge Charger и Plymouth Road Runner B-body, созданных в масштабе 3/8. Вооружившись этой информацией и руководством специалиста по аэродинамике Гэри Ромберга, ключевого участника гонок Chrysler, фанаты Mopar Гэри и Пэм Бейнке построили две машины, показывающие, как бы выглядели "мертворожденные гонщики".

 Хотя концепт Chrysler на первый взгляд кажется похожим, у них разный листовой металл и разные спойлеры спереди и сзади. Квадратные арки лучше сочетаются с его более задорным носовым обтекателем, а круглые арки и опущенный "нос" Charger делают его более неуклюжим. Но Dodge может похвастать крутым двухъярусным спойлером.

 На самом деле автомобили были построены более десяти лет назад, но в настоящее время они выставлены на продажу на Revmusclecars по цене 325 000 долларов или 19 529 250 руб. каждый. И Charger, и Superbird оснащены 7,7-литровыми версиями легендарного Chrysler 426 Hemi, оснащенными тремя двухкамерными карбюраторами и обеспечивающими в результате 570 л.с. мощности, передаваемыми на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач Tremec. 

Не так давно, наше издание писало о том, что Курт Буш выбывает из плей-офф Кубка NASCAR 2022. Курт Буш потеряет свое место в плей-офф Кубка NASCAR 2022, поскольку продолжает восстанавливаться после сотрясения мозга.

В Сети представлен рендер на Ferrari Roma в кузове седан

Западные издания опубликовали рендер итальянского суперкара Ferrari Roma в кузове четырехдверный седан. Это изображение не имеет отношения к самой компании Ferrari и не одобрено ею.

 Ferrari готова представить свою первую кроссоверную модель, которая получила название Purosangue, но что, если итальянский бренд предложит более традиционный четырехдверный седан в рамках своей текущей линейки? Независимый дизайнер Шугар Чоу решил представить, как будет выглядеть такой автомобиль и представил рендер на лимузин Ferrari Roma, доказав, что стиль итальянского"гранд-турера" действительно хорошо сочетается с двумя дополнительными дверьми.   Шугар Чоу известен тем, что представлял привычные всем спортивные автомобили в кузове купе в более стильные, но менее практичные универсалы с типом кузова Shooting brake.  Седаны при этом превращались в универсалы. Но на этот раз он пошел по другому пути, превратив итальянский суперкар класса GT в представительский седан. Ferrari Roma послужил транспортным средством-донором для этой вымышленной концепции, которая существует только в цифровом мире.  Модель имеет такой же дизайн передней и задней части, что и оригинальный двухдверный GT, но имеет значительно более длинную колесную базу, чтобы вместить четыре двери и обеспечить достаточное пространство для ног задних пассажиров. Профиль выглядит удивительно пропорционально, так как независимый дизайнер проделал большую работу, интегрировав дополнительный объем, сохранив поверхность и растянув форму салона. Хотя этот дизайн очень хорошо выглядит на экране компьютера, вероятно, было бы довольно сложно разместить человека среднего роста сзади. И проблема не в длине автомобиля, а в его малой высоте, поскольку высота Roma составляет 1 301 мм. Добавьте к этому линию крыши в стиле купе, и вы увидите, что места над головой сзади должно быть почти нет. Тем не менее, мы должны признать, что были четырехдверные седаны с низкой посадкой и аналогичной площадью, такие как Fisker Karma/Karma Revero GT высотой всего 1 331 мм или Aston Martin Rapide с немного увеличенной высотой в 1 359 мм. Даже концепт Lamborghini Estoque 2008 года был выше Roma, его высота составляла 1350 мм. Не так давно, наше издание писало о том, что Amalgam анонсировал масштабную модель Ferrari Daytona SP3. Уже совсем скоро, в модельном ряду создателя точных копий автомобилей - компании Amalgam, появится масштабная модель итальянского суперкара Ferrari Daytona. Машина будет выполнена в масштабе 1:8 и полностью белом цвете кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+