В Сети представлен рендер на Ferrari Roma в кузове седан

Западные издания опубликовали рендер итальянского суперкара Ferrari Roma в кузове четырехдверный седан. Это изображение не имеет отношения к самой компании Ferrari и не одобрено ею.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представлен рендер на Ferrari Roma в кузове седан
 Ferrari готова представить свою первую кроссоверную модель, которая получила название Purosangue, но что, если итальянский бренд предложит более традиционный четырехдверный седан в рамках своей текущей линейки? Независимый дизайнер Шугар Чоу решил представить, как будет выглядеть такой автомобиль и представил рендер на лимузин Ferrari Roma, доказав, что стиль итальянского"гранд-турера" действительно хорошо сочетается с двумя дополнительными дверьми.
 
Шугар Чоу известен тем, что представлял привычные всем спортивные автомобили в кузове купе в более стильные, но менее практичные универсалы с типом кузова Shooting brake. 


Седаны при этом превращались в универсалы. Но на этот раз он пошел по другому пути, превратив итальянский суперкар класса GT в представительский седан. Ferrari Roma послужил транспортным средством-донором для этой вымышленной концепции, которая существует только в цифровом мире.

 Модель имеет такой же дизайн передней и задней части, что и оригинальный двухдверный GT, но имеет значительно более длинную колесную базу, чтобы вместить четыре двери и обеспечить достаточное пространство для ног задних пассажиров. Профиль выглядит удивительно пропорционально, так как независимый дизайнер проделал большую работу, интегрировав дополнительный объем, сохранив поверхность и растянув форму салона.

Хотя этот дизайн очень хорошо выглядит на экране компьютера, вероятно, было бы довольно сложно разместить человека среднего роста сзади. И проблема не в длине автомобиля, а в его малой высоте, поскольку высота Roma составляет 1 301 мм. Добавьте к этому линию крыши в стиле купе, и вы увидите, что места над головой сзади должно быть почти нет. Тем не менее, мы должны признать, что были четырехдверные седаны с низкой посадкой и аналогичной площадью, такие как Fisker Karma/Karma Revero GT высотой всего 1 331 мм или Aston Martin Rapide с немного увеличенной высотой в 1 359 мм. Даже концепт Lamborghini Estoque 2008 года был выше Roma, его высота составляла 1350 мм.

Не так давно, наше издание писало о том, что Amalgam анонсировал масштабную модель Ferrari Daytona SP3. Уже совсем скоро, в модельном ряду создателя точных копий автомобилей - компании Amalgam, появится масштабная модель итальянского суперкара Ferrari Daytona. Машина будет выполнена в масштабе 1:8 и полностью белом цвете кузова.
28 Августа, 2022 г.

Макс Ферстаппен одержит победу, а «Мерседес» будет на подиуме – смелые прогнозы на Гран-при Бельгии

Стартовая решетка предстоящей сегодня гонки будет очень необычной – все дело в штрафах за смену мотора, которые получат сразу 7 пилотов. Поэтому заезд на одной из лучших трасс мира обещает быть невероятно увлекательным.

Гран-при Бельгии стартует в 16:00 по московскому времени. Редакция портала Carsweek попробует дать наиболее интересные и смелые прогнозы. Макс Ферстаппен одержит победу Пилот из Нидерландов стартует с 15-ого места, поэтому такое утверждение может звучать немного странно. Однако есть ряд факторов, которые необходимо учесть. «Ред Булл» невероятно быстр, что подтвердила гонка в Венгрии, где Макс победил при старте с 10-ого места. И это в Венгрии, где атаку для обгона надо готовить заранее. В Спа же обгонять легко, если ты намного быстрее конкурентов. Во-вторых, в прекрасной форме находится сам Макс. Главным конкурентом в  этом плане выглядит Серхио Перес, однако практически нет сомнений, что мексиканец уступит внутрикомандную дуэль. «Мерседес» снова будет на подиуме Если учитывать 2-секундное отставание в квалификации, то такой расклад не кажется слишком вероятным. Тем не менее, Хэмилтон стартует с четвертого места. Скорее всего, британец без проблем оставит Фернандо Алонсо позади – испанец еще ни разу не удерживался впереди при отличной квалификации в этом сезоне. Скорее всего, Льюис пропустит вперед Ферстаппена, поэтому ему придется обгонять Переса или Сайнса. И в последних гонках для Хэмилтона не было с этим проблем. Главное, избежать аварий и не столкнуться с проблемами при возможном появлении машины безопасности. Для Леклера старт из глубины окажется лучше, чем с поула Даже без сходов в этом сезоне нередки были случаи, когда Леклер при старте с первого места мог откатиться на 4-е или даже 6-е места. Проблемы с тактикой и желание подстроиться под стратегию конкурентов не приводили к успеху. А вот в Бельгии Шарль стартует с 16-ого места, поэтому будет просто атаковать и совершать обгоны. Ставим на итоговый финиш в Топ-5 для Шарля – главное не перестараться, не совершать ошибок и избежать завалов на старте. Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация к Гран-при Бельгии. Заезд запомнился доминированием команды «Ред Булл».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+