Автоблогер протестировал роскошный 246-сильный седан Lincoln Zephyr

Lincoln Zephyr может продаваться только в Китае. Он был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре прошлого года и немного длиннее нынешнего Ford Mondeo. У него длинная колесная база 2900 мм. Для сравнения, у Ford Fusion 2020 года она составляет 2850 мм.

Комментировать
Поделиться:
Автоблогер протестировал роскошный 246-сильный седан Lincoln Zephyr
Мы уверены, что не всех покорит внешний вид Zephyr, но трудно спорить с его интерьером, который выглядит так же премиально и высококлассно, как и некоторые более дорогие конкуренты.

Ключом к обращенной в будущее кабине Lincoln является 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 27-дюймовый сенсорный экран, который расширяет ширину приборной панели.

Этот дисплей поддерживает различные мультисенсорные жесты и имеет множество настраиваемых параметров просмотра. В основе системы лежит человеко-машинный интерфейс Lincoln Constellation (HMI).

В этом обзоре мы видим, что 27-дюймовый дисплей очень чувствителен к прикосновениям и кажется относительно простым в использовании, хотя автор ролика отмечает, что пользовательский интерфейс Ford Evos немного проще и понятнее в использовании. Однако остальная часть салона кажется намного более сложной, чем любой Ford.
Lincoln также оснастил Zephyr 2022 года системами Co-Pilot 360 2.0 и ActiveGlide, которые обеспечивают возможности помощи при вождении уровня 2+.

Zephyr приводит в движение  2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 246 л.с. и крутящим моментом 376 Нм. Этот двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с приводом на передние колеса.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Lincoln тестирует мобильную спа-службу для автомобилей. 
27 Августа, 2022 г.

Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Бельгии, однако с поула будет стартовать Сайнс

Пилот «Ред Булл» выступал как будто в активно лиге. Провалился «Мерседес» - Тото Вольф назвал квалификацию худшей за 10 лет.

В субботу, 27 августа, состоялась квалификация к Гран-при Австрии, 14-ому этапу сезона Формуды-1. Старт сессии отложили на 25 минут – маршалы пытались починить ограждение, которое было повреждено в одной из гонок поддержки. Отметим, что 7 пилотов должны были получить штраф за смену мотора, включая двух лидеров сезона Леклера и Ферстаппена. Худшим стал Валттери Боттас, который завтра в любом случае стартовал бы 14-м. Финн получит штраф за мотор, но потеряет меньше позиций, чем другие «штрафники». Настоящим провалом закончилась квалификация для Юки Цуноды – 19-е место для пилота, который не имеет контракта на будущий год. Слабо выглядел и Кевин Магнуссен – 18-е место на фоне выход во второй сегмент партнера по «Хаасу». Николас Латифи также выглядел слабо относительно партнера, однако сумел занять 17-е место, что бывает нечасто. Настоящим провалом закончилась квалификация для Себастьяна Феттеля – лишь 16-я позиция. Второй сегмент квалификации запомнился доминированием «Ред Булл» - пилоты австрийской команды даже не стали выезжать на вторую попытку. Отметим, что пилоты «Мерседеса» уже в последней попытке сумели пройти в ТОП-10. В результате лучшим из невышедших дальше стал Даниэль Риккардо на «Макларене», даже несмотря на слип-стрим от своего партнера по команде. Следом расположился Пьер Гасли на «Альфа Таури». Тринадцатая позиция у Гуаньюя Чжоу из «Альфа Ромео». Не прошли дальше Лэнс Стролл и Мик Шумахер. В третьем сегменте борьбы за первую строчку не получилось – Макс Ферстаппен уже в первой попытке смог оторваться более чем на 0,6 секунды от Карлоса Сайнса. Этого хватило для поула, однако стартует пилот «Ред Булл» 15-м из-за штрафа. А с поула в бой уйдет Карлос Сайнс на «Феррари». Первый ряд стартового поля с ним разделит второй «Ред Булл» Серхио Переса. Шарль Леклер лишь 4-й и при его штрафе это старт с 16-ого места. На 5-ой строчке находится Эстебан Окон из «Альпин» - французская команда сумела заметно прибавить после сложного начала уик-энда. Однако француз из-за штрафа за новые компоненты мотора также отброшен в конец пелотона. А с третьей строчки стартует Фернандо Алонсо – хочется верить, что техника испанца завтра не подведет. Настоящим провалом квалификация завершилась для «Мерседеса», несмотря на 7 и 8 места по показанному времени и 4 и 5 стартовым позициям. Отставание Хэмилтона составило 1,8 секунды, а Джордж Расселл проиграл более 2 секунд. Отметим 9-ую позицию Алекса Албона на «Уильямсе», которая превращается в 6-ое стартовое место – настоящий прорыв для «Уильямса». Позади него квалификацию закончил Ландо Норрис на «Макларене». Ранее наш портал рассказывал о ходе первой части свободных заездов Гран-при Бельгии. Расклад сил к квалификации заметно изменился.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+