За последние 24 часа, Hyundai собрала 37 000 заказов на электромобиль Hyundai Ioniq 6

Согласно официальным данным, количество предварительных заказов на электромобиль Hyundai Ioniq 6 превысило 37 000 за последние 24 часа. Удивительный новый рекорд указывает на огромный спрос на новую электрическую модель.

Комментировать
Поделиться:
За последние 24 часа, Hyundai собрала 37 000 заказов на электромобиль Hyundai Ioniq 6
 Ранее на этой неделе Hyundai объявила, что в первый день предварительных продаж она получила 37 446 предварительных заказов на совершенно новую модель Ioniq 6 в Южной Корее. Это потрясающий новый рекорд для компании, значительно превышающий 23 760 предварительных заказов на Hyundai Ioniq 5, размещенных в первый день февраля 2021 года.

Это также явный признак того, что Hyundai Ioniq 6 был хорошо принят и пользуется огромным спросом. 


 Мы можем предположить, что как только компания откроет прием заказов на других рынках, таких как США и Европа, она просто физически не сможет обрабатывать все полученные заявки. Покупателям придется действовать быстро, если они надеются получить свои автомобили к концу 2023 года.

 Hyundai Ioniq 6 был представлен на автосалоне в Пусане в июле. Седан, созданный на базе платформы E-GMP будет доступен с двумя версиями аккумуляторов: 53,0 и 77,4 кВт*ч. Ожидается, что благодаря очень хорошей аэродинамике он обеспечит довольно хорошую дальность хода до 610 км по стандарту WLTP.

Также есть два варианта привода: одномоторный, заднеприводный, и двухмоторный, полноприводный (до 239 кВт). В топовой комплектации обещают разгон с до 100 км/ч за 5,1 секунды.

Конечно, как и в случае с другими моделями на базе E-GMP, сильной стороной Hyundai Ioniq будет выдающаяся возможность быстрой зарядки, которая должна позволить ему заряжаться от 10% до 80% состояния заряда (SOC) всего за 18 минут. Вдобавок к этому идет система «автомобиль-загрузка» (V2L) для питания внешних устройств через зарядный порт.

Цены в Южной Корее, с учетом местных субсидий, начинаются с 52 миллионов вон или 2 347 280 руб. в случае базовой версии для дальних поездок.

Не так давно, наше издание писало о том, что готовый к производству HYUNDAI Ioniq 5 N 2023 года показали на шпионских фото в новом камуфляже. Тестовый прототип Hyundai Ioniq 5 N больше не носит свой черно-синий камуфляж в виде шахматной доски и теперь раскрывает больше деталей своего дизайна.


В Сети представили современную версию культового Nissan Skyline GT-R

Независимый художник представил свое виденье того, каким может стать современная версия культового японского спорткара Nissan Skyline GT-R. Для своего проекта, художник объединил черты R34 и современного GT-R.

По всей видимости, скоро будет представлен приемник культового Nissan GT-R. Совсем недавно было объявлено о том, что нынешнее поколение модели официального уходит с некоторых автомобильных рынков. Дизайнеры Роман Миа и Avante попытались показать, каки может стать приемник спорткара.   Передняя часть имеет сильное сходство с квадратным внешним видом поколения R34 Skyline GT-R.  Модернизированный стиль включает в себя горизонтальные полосы светодиодов на внешней части фар и на нижней панели. Верхняя решетка довольно узкая, но под ней гораздо больше воздухозаборника. Капот получил "ковш" воздухозаборника, обращенный назад. Общий вид как бы опускается к кончику носа. Этот внешний вид больше похож на существующий GT-R. При взгляде на автомобиль сбоку можно разглядеть сходство с GT-R нынешней генерации. Наклонная крыша, изогнутая плечевая линия и расширители задних крыльев. На крыше есть спойлер, а к задней палубе крепится высокое антикрыло.  Круглые задние фонари сзади — фирменный знак дизайна GT-R. В этой интерпретации в центре нет подсветки, что делает их немного похожими на выхлопные отверстия. Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan GT-R мощностью 1500 лошадиных сил перевернулся 11 раз подряд. В Сети появился видеоролик, на котором видно, как водитель тюнингового Nissan GT-R мощностью 1500 лошадиных сил не справился с управлением на скорости 270 км/ч и перевернулся 11 раз подряд. К счастью, водитель выжил и решил рассказать свои впечатления от случившегося.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+