В Сети представили современную версию культового Nissan Skyline GT-R

Независимый художник представил свое виденье того, каким может стать современная версия культового японского спорткара Nissan Skyline GT-R. Для своего проекта, художник объединил черты R34 и современного GT-R.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили современную версию культового Nissan Skyline GT-R
По всей видимости, скоро будет представлен приемник культового Nissan GT-R. Совсем недавно было объявлено о том, что нынешнее поколение модели официального уходит с некоторых автомобильных рынков. Дизайнеры Роман Миа и Avante попытались показать, каки может стать приемник спорткара.
 
Передняя часть имеет сильное сходство с квадратным внешним видом поколения R34 Skyline GT-R.

 Модернизированный стиль включает в себя горизонтальные полосы светодиодов на внешней части фар и на нижней панели. Верхняя решетка довольно узкая, но под ней гораздо больше воздухозаборника.


Капот получил "ковш" воздухозаборника, обращенный назад. Общий вид как бы опускается к кончику носа. Этот внешний вид больше похож на существующий GT-R.

При взгляде на автомобиль сбоку можно разглядеть сходство с GT-R нынешней генерации. Наклонная крыша, изогнутая плечевая линия и расширители задних крыльев. На крыше есть спойлер, а к задней палубе крепится высокое антикрыло.

 Круглые задние фонари сзади — фирменный знак дизайна GT-R. В этой интерпретации в центре нет подсветки, что делает их немного похожими на выхлопные отверстия.

Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan GT-R мощностью 1500 лошадиных сил перевернулся 11 раз подряд. В Сети появился видеоролик, на котором видно, как водитель тюнингового Nissan GT-R мощностью 1500 лошадиных сил не справился с управлением на скорости 270 км/ч и перевернулся 11 раз подряд. К счастью, водитель выжил и решил рассказать свои впечатления от случившегося.

Компания Ford предствила крутой гоночный симулятор в стиле Ford GT

Американский бренд, совместно с командой Next Level Racing решили создать гоночный симулятор Sim Racing под брендом Ford GT. Он поступит в продажу в октябре этого года.

 Видеоигры могут воссоздать только часть опыта вождения. Да, управлять суперкарами стоимостью в миллион долларов по самым известным гоночным трассам мира весело, временами даже захватывающе, но делать это с поднятыми ногами и тарелкой чипсов, которые находятся рядом с вами на диване похоже на жульничество. Гоночные сиденья и специализированные надстройки - КПП, руль и т.д., выводят все эти впечатления от вождения на новый уровень. NLR и Team Fordzilla, киберспортивное подразделение Ford Motor Company, создали лицензированную игровую установку.   Она называется кабиной GTElite Ford GT Edition, и несколько штрихов напоминают культовый суперкар "голубого овала". Он сделан из синей анодированной алюминиевой рамы, окрашенной в фирменный цвет Ford. На раме нанесен логотип Ford GT с лазерной гравировкой, две полосы GT и значки Ford.  Вся установка имеет множество регулировок, позволяющих найти идеальное положение для гонок. Сюда входят даже регулируемые по высоте амортизирующие ножки. Гонщики могут даже регулировать высоту педали, расстояние и угол наклона для максимального комфорта. NLR заявляет, что установка совместима с основными производителями рулей, переключателей и педалей, такими как Fanatec, Logitec, Thrustmaster, Moza и другими.  У NLR и Team Fordzilla также есть фирменное гоночное сиденье, поскольку установка и сиденье продаются отдельно. Сиденье ES1 Ford GT поставляется с фирменными четырехточечными ремнями безопасности и напольным ковриком с логотипом Team Fordzilla. Логотип GT выбит даже на подголовнике сиденья.   Не так давно, наше издание писало о том, что компактный пикап FORD Maverick получил специальную платформу для кемпингаот GFC. С ее помощью новый фордовский пикап становится настоящим автодомом для путешествий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+