Компания Pagani тестирует прототип нового гиперкара C10

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип нового гиперкара Pagani C10. Тестовая машина получила много различного камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
 В ближайшее время должна состояться официальная презентация следующего гиперкара от Pagani. Официальный дебют новинки намечен на сентябрь, но уже сейчас мы получаем представление о том, чего нам стоит ожидать. В Сети появились фотографии с прототипом Pagani C10, который был запечатлен на улицах Италии.
  
Стоит отметить, что это всего лишь второй раз, когда журналистам удается запечатлеть тестовый прототип C10. В этот раз, можно разглядеть гораздо больше элементов дизайна новинки, чем раньше.


 В то время как задняя крышка двигателя C10 раньше была в значительной степени закрыта камуфляжем, теперь она свободна от него. Таким образом, мы видим, насколько низкая и плоская задняя часть авто. Знаменитая сдвоенная выхлопная труба Pagani почти полностью находится над ней, увенчанная тонким спойлером с небольшой дугой, соединяющей корпуса задних фонарей. Пространство между арочными задними крыльями "разбито" туннелем двигателя, который, как мы знаем, скрывает под собой V12. Pagani уже подтвердила, что 6,0-литровый V12 получит мощность более 830 лошадиных сил.

 В этот раз мы можем видеть только заднюю часть Pagani C10, но все же мы можем взглянуть на передние колесные арки, которые ярко выражены на фоне низкого плоского кузова. Однако мы подозреваем, что не все замаскированные панели были удалены, как это может показаться на первый взгляд. Область вокруг больших вентиляционных отверстий в передних крыльях выглядит подозрительно плоской, как и двери на этом тестовом автомобиле. Мы знаем, как Pagani любит кривые линии в своих суперкарах.

В тизере также была указана конкретная дата презентации C10. 12 сентября — день, когда будет раскрыто все, включая аэродинамический дизайн и название этого совершенно нового гиперкара. C10 — это кодовое имя, но до сих пор мы не слышали даже шепота о том, как его можно было бы назвать.

 Не так давно, наше издание писало о том, что PAGANI представила суперкар Huayra Codalunga. Быть коллекционером Pagani хорошо тем, что это всегда означает, что очень богат. Два зажиточных покупателя попросили у Горацио Пагани выпустить версию Huayra с длинным хвостом.

Кроссовер EXEED VX оказался самым востребованным автомобилем бренда EXEED в России в июле 2022 года

Марка китайского автопроизводителя Chery EXEED продемонстрировала небывалый рост в объемах реализации своих моделей по итогам июльских продаж в 2022 году. Такую новость обнародовали аналитики статистического портала «Автостат».

 Согласно полученным от концерна данным, в прошлом месяце в стране реализовали 1012 машин бренда EXEED. Такой результат получился в 7 раз больше по отношению к показателям прошлого года.  Всего за семь месяцев этого года иномарки из Китая EXEED захотели купить 4806 российских автолюбителей. Это в 3,9 раза больше, чем за аналогичный промежуток времени того года. Наибольшим спросом в июле пользовался полноразмерный паркетник EXEED VX с семью местами в салоне. Такой выбор сделали 348 россиян. Ему уступила модель EXEED TXL среднего размера с показателем продаж в 345 машин. Завершает лидерскую тройку паркетник EXEED LX, разошедшийся тиражом в 319 экземпляров.   Читайте также о том, что внедорожная модель Chery Jetour T-1 в стилистике Land Rover Defender продемонстрировали на авто-шоу в КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+