Компания Pagani тестирует прототип нового гиперкара C10
Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип нового гиперкара Pagani C10. Тестовая машина получила много различного камуфляжа.
В то время как задняя крышка двигателя C10 раньше была в значительной степени закрыта камуфляжем, теперь она свободна от него. Таким образом, мы видим, насколько низкая и плоская задняя часть авто. Знаменитая сдвоенная выхлопная труба Pagani почти полностью находится над ней, увенчанная тонким спойлером с небольшой дугой, соединяющей корпуса задних фонарей. Пространство между арочными задними крыльями "разбито" туннелем двигателя, который, как мы знаем, скрывает под собой V12. Pagani уже подтвердила, что 6,0-литровый V12 получит мощность более 830 лошадиных сил.
В этот раз мы можем видеть только заднюю часть Pagani C10, но все же мы можем взглянуть на передние колесные арки, которые ярко выражены на фоне низкого плоского кузова. Однако мы подозреваем, что не все замаскированные панели были удалены, как это может показаться на первый взгляд. Область вокруг больших вентиляционных отверстий в передних крыльях выглядит подозрительно плоской, как и двери на этом тестовом автомобиле. Мы знаем, как Pagani любит кривые линии в своих суперкарах.
В тизере также была указана конкретная дата презентации C10. 12 сентября — день, когда будет раскрыто все, включая аэродинамический дизайн и название этого совершенно нового гиперкара. C10 — это кодовое имя, но до сих пор мы не слышали даже шепота о том, как его можно было бы назвать.
Не так давно, наше издание писало о том, что PAGANI представила суперкар Huayra Codalunga. Быть коллекционером Pagani хорошо тем, что это всегда означает, что очень богат. Два зажиточных покупателя попросили у Горацио Пагани выпустить версию Huayra с длинным хвостом.